Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Существует очень серьезная проблема, решить пытаюсь с Домолинком уже почти месяц. При смене ip возникают проблемы с заходом на некоторые ресурсы сети: sp-money.yandex.ru, direct.yandex.ru и пр.,То есть работать с Яндекс.Деньги невозможно, для меня это серьезно (реклама через Яндекс идет) с самим Яндексом все конечно же в порядке. Приходится подключать Dial-up. Все настройки и модема и соединения настроены - перенастроены сто раз, MTU менялся и пр. Короче, друзья, причина вот в чем. В Домолинке. Причем, вразумительно пообщаться там практически не с кем, впечатление что дамы на телефоне посажены что бы народ отфутболивать фразами типа "... перезагрузите ваш модем..." или " пропишите DNS...". У них проблемы с серверами. При присвоении ip класса: 77.51.108...., 77.51.109...., доступа по зашифрованным ресурсам типа Яндекс.Деньги и многим другим нет, если ip в 77.51.19.... все нормально. Кстати, разговор с Домолинком закончился по меньшей мере странно - "пишите претензию на имя руководства мы НИЧЕГО не можем сделать, ЭТО не от НАС зависит..." Денег чуть-чуть жалко, вперед проплатил. Несерьезный провайдер, и кстати не дешевый, уходить надо. Кстати, на сбои, уже для меня обычные ( 1,5 года в домолинке), внимания не обращаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное мне везет, на скорости 512 место 64 стабильно на 69-73 Кб/с держиться, без аварий ни у кого не обходится, по крайней мере не врут, да и вообще отношение в службе тех. поддержки отличное, 5 гигов с внешнего трафика (мало еще купи цены реальны) основное с внутресетевых ресурсов качаю, бесплатно в отличие от тогоже дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня инет (ОГО 4+) качает 250kb/sec ping 100 не меньше вопше ужас провайдер !!! плочу 200грн в месяц !!! Пример: У друга инет от сети 128 kb/sec и ми играем на одном сервере у него ping 50-60 у меня ping 130-160 есть разница 4mb или 128kb =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отношение к людям просто "паралельное".Служба тех.поддержки вообще ни чем не занимается и не круглосуточная она вовсе.Сколько пытаешься дозвониться все бесполезно.Нарушение договора очевидное...Постоянные разрывы.А когда им дозваниваешься получаешь ответ,что какие-то аварии происходят,то вообще вместо вас кто-то сидит в интернете.Нелепые отмазки,за наши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень не довольна omkc!Отношение к людям просто "паралельное".Служба тех.поддержки вообще ни чем не занимается и не круглосуточная она вовсе.Сколько пытаешься дозвониться все бесполезно.Нарушение договора очевидное...Постоянные разрывы.А когда им дозваниваешься получаешь ответ,что какие-то аварии происходят,то вообще вместо вас кто-то сидит в интернете.Нелепые отмазки,за наши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С некоторыми пользователями я согласен в одном -дорого.Я пользуюсь разными тарифами -периодически переключаюсь (лимит и безлимитка)-качество ADSL одинаковое (оценка 4).С операторами поддержки обращаться не приходилось-сочинять не буду.Претензия у меня на дороговизну всех трафиков.Хотелось бы попробовать альтернативу- чисто сортивный интерес-но ее пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Че-то цены не айс, а качество вообще не радует
Периодически происходят "непредвиденные ситуации", разбор которых идет неделю минимум...
Было бы что-нибудь более вменяемое - перешел бы, а так у них монополия в нашем доме (можно, конечно побороться с ЖЭКом и еще заплатить за индивидуальное оптоволокно до провайдера другого)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку