Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТО что выдавил из себя после смены

Почитал отзывы о компании в которой я работаю..... Воббщем первое что я заметил это жалобы клиента на низкую скорость, то есть заявлена например в тарифе за 650р скорость 5 мбит, а на самом деле она 512кб. Тут хочу объяснить: 5 мбит - это скорость доступа в инет, а реальная скорость скачивания у вас будет в 8 раз меньше. То есть всё выщитывается просто скорость доступа делим на 8, получаем вашу скорость скачивания. Так же слышал у нас отвратительный сервис ао работе с клиентами, так вот знайте, нас за каждый косяк с клиентом (хамство, сброс трубки и тд) с нас снимают определённый процент с зарплаты, а иногода даже и увольняют. Так что не стоит думать что из за одного дебильного оператора, у нас [ЦЕНЗУРА] сервис. Не верите? ТОгда посморите в статистике, наш сервис щитается одним из лучших. Так же если у вас скорость ниже нормы (ниже реальной скорости скачивания), то это не значит что наша компания в чём то сразу виновата, наша компания предоставляет скорость на открытый канал. Иногда звонят люди и орут что у них ничего не работают одноклассники, то мы то тут причём.???? На это сайте постоянно сидит много народу. Этот сайт загружен просто ужас как. Поэтому на нём низкая скорость. Это сайт не наш, и мы не несём ответственность за него. Если у вас низкая скорость по всем сайтам, то это уже наша проблема и мы будем её решать вместе с вами. Насчёт ремонтных работ разговор другой. В Москве обычно всё зависит от количества работ на объекте. Если режут витуху, то всё восстанавливают за несколько дней, если это дело затягивается, то тут проблемы с ЖЭКом, ТСЖ и другими управляющими организациями по вашему дому. Очень часто они заламывают такие цены на доступ к оборудованию, что просто, "мягко" говоря балдеешь. Так что не думайте что корбина кладёт на вас, мы дорожим каждым нашим клиентом и всегда делаем так, что бы он остался с нами. Так же в Москве есть парочка проблемных районов - Бибирево и Мневники. Так весно всякие [ЦЕНЗУРА] ломают наше оборудование. Один раз даже наш клиент поймал монтажника Стрима, когда он резал пару на нашем оборудовании. Питер история отдельная. Там ПОСТОЯННО (!!!!!!!) режут витую пару. Особенно на Фрунзенском. После восстановления витой пары её режут уже на следующий день! Почему? да потому-что нету защиты нашего оборудования! ТСЖ отказывается сделать банальные вещи - поставить замок на подвал. Из за этого страдают многие наши клиенты. И причём я сам не понимаю что находят бомжи в витухе. Ну ладно там конкуренты, но бомжам то зачем это? Там меди нету же почти! Там чтобы получить 1 кг меди, надо домов 20 обрезать, если не больше. И последнее, Народ, не зацикливаетесь вы так на инете. Просто иногда становится жалко людей, которые звонят и откровенно ноят в трубку, что из за неработающего инета они не могут зайти в однокласники, асю, контакт. Я понимаю что многие люди работают в нете, но большинство лазиют по сайтам. Если у вас не работает инет, не делайте из этого трагедию, отнеситесь к этому спокойно, попросите у оператора номер заявки по неработающему инету. Вам потом сделают пеперасчёт за всё время неработающего инета + бонус (обычно компенсация обрабатывается до 3 рабочих недель). Был случай, когда мне звонила женщина из питера и реально рыдала что не работает контакт. Я подумал что у неё щас будет шок или она сознание потеряет. Запомните, не стоит этот инет ваших нервов и переживаний. Будьте проще!!! Вообщем всё что хотел пока сказать. Удачи всем пользывателяи инета и хорошей вам скорости! (=

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Три проблемы корбины

Проблемы три:

1. Служба поддержки. Call-центр работает более-менее нормально последние полгода. Но IT-компания, которая не может организовать обработку запросов на support@corbina.net более 2х лет, вызывает подозрения. При решении (их) технических проблем, мне что, дампы пакетов им по телефону диктовать?

Запрос на компенсацю (за отсутствие услуги) так же без звонка в call-центр не рассматривается. Время рассмотрения таких заявок 2-3 месяца.

Информация о работах формально существует, фактически отсутствует (её либо нет, либо она появляется после факта, либо сроки и время проведения даже близко не совпадают с заявленными).

2. Скорость: при недогруженном канале и тарифе 'без ограничения скорости' часто имеет место резка траффика на магистральной CISCO'е. Также теряются пакеты, которые CISCO укладывает в GRE-туннель. Это --- потеря времени отклика, большие задержки на получение данных, обрывы сессий. Логи, дампы, etc. были неоднократно предоставлены. Ответа нет (см. выше).

3. Очень мутный биллинг. Расчетный период 360/30 дней (т.е. не совпадает с календарным). На момент наступления расчетного периода на счету должно быть 'абоненка' + 'плата за стат. ip'; 'абоненка' снимается единовременно; сумма 'плата за стат. ip' снимается невразумительными квантами (<= 1 день) в течении всего расчетного периода; _но в момент наступления расчетного периода она должна быть на счету ВСЯ_ --- т.е. по серверу статистики понять, сколько нужно заплатить очень проблематично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина вперед!

Самый лучший провайдер, каким и когда либо я пользовался, качество обслуживания качесто соединения на высоте! С идиотским стримом, нетбайнетом, акадо не сравнить! Все на высоте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
08.03.2008 в 15:05
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО

Между прочим, то, что списываются деньги со счета - ничего странного в этом нет. А вы как хотели, чтобы бесплатно все было, что ли? Хотя я бы конечно тоже хотела бесплатно :) Но пока что приходится платить. Так вот яхочу сказать - у меня почему то все достаточно стабильно работает, и соединение не рвется, и скорость нормальная. Может потому что я не меряю её каждые 5 минут и не пищу по форумам, что обещали 400 капель валерьянки, а накапали 399?
У меня работает все нормально, и очень надеюсь, что бомжи кабель не срежут - а для этого проще пойти и замок повесить на подвал, да, за свои деньги, и вагших соседей - но не так это много стоит, чем по полгода на форумах жаловаться, что кто-то что-то там не делает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У Корбины проблемы!

У Корбины с 2008г обозначились проблемы - не могут договориться с ОДС. Полтора месяца не могут подключить мою квартиру. Такое ощущение, что кто-то маленький путается у них под ногами и получил эксклюзив в ОДС (во всяком случае в моем районе). А крупному игроку Корбина "ОДС не дают ключи"...
В целом грамотная хорошая, быстрая поддержка, проблемы с доступом бывают крайне редко. Но вот переехав на новый адрес не могу подключить Корбину...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
12.03.2008 в 12:37
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая стала у меня скорость

плохая стала у меня скорость как соединения, так и самого интернета!почему так, ведь я же увеличил свою скорость, и абоненскую плату?????????????????????????????????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОРБИНА ДРЯНЬ!

Очень плохой провайдер, постоянные отключения, долго не дозвониться в техподдержку, отключения не компенсируют.
Отказался через месяц.
Вай-Фай у них совместно с Голден Телеком тоже не работает - скорость ниже модемной и постоянные отключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

Корбина у меня почти 2 года(р-н Чертаново)почти без нареканий,правда в этом году по сравнению с прошлым проблем прибавилось,но к счастью они быстро решаются.Скорость соответствует,даже чуть больше)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
петр
15.03.2008 в 00:33
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работники Корбины, отзовитесь!

Живу рядом с офисом Корбины на Рязанке, решил подключиться. Сразу начались проблемы. VPN подключается очень долго, иногда минуту ждать приходится. Часто выскакивают ошибки при подключении. Чуть не заработал на этом невроз, в топку эту Корбину. Отключения происходят по 2 – 10 часов в сутки!
Мой номер договора 495213, прошу работников Корбины разобраться с этими безобразиями.
Надоело по часу слушать в телефоне музыкальное «бум-бум» в ожидании ответа оператора.
Вот мои заявки: 101087739, 101088607, 101084425, 101049227, 101071843, 101091204, 101091243(заявка на компенсацию суточного отключения) – прошу отозваться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Слава
15.03.2008 в 09:39
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina

Меня всё устраивает,никуда переходить небуду.Все вежливые,проблемы решали быстро.многие друзья переходят на Corbina.Акто уже перешол все довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating