Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывДобрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
InterZet был нормальным провайдером(два года было нормально)После слияния с дом ру,началось!
Сначала выключился интернет, позвонили,сказали технические проблемы, прошла неделя-интернета нет,позвонили снова,сказали-мы все починили, давайте вызовем мастера
Мастер пришёл, сказал что все на чердаке
Попросили ключи у управляющий, нашли проблему:порт был подключён неправильно-кривые руки из дом ру
Сейчас плохо:скорость скачет, вечером низкая,
перебои есть!
Не рекомендую, раньше все было нормально, дом ру все испортил
Ухожу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся и дальше оставлять только хорошие эмоции.
11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, я думаю мы сможем найти возможность изменить Ваше мнение о нас, и продолжить сотрудничество.
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от абонентов!
Добрый день ещё раз! Статический IP привязывается в биллинге к определенному договору, далее к услуге. Невозможно прописать кому то у себя в настройках Ваши данные, не подключившись к Вашему кабелю напрямую или по Wi-fi.
Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Добрый день Иван! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки.