Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывВполне даже приличный провайдер. До 2014 года предоставлял доступ в интернет только по технологии ADSL, в настоящее время в нашем городе активно проводится замена на MetroEthernet (для тех, кто не в курсе - оптико-волокно до каждого дома, а по квартирам уже витая пара). В настоящее время скорость доступа - до 8 Мбит/с. Причем, максимальная загрузка канала закачкой ничуть не мешает параллельно смотреть HD-каналы! Единственный минус - стоимость услуг в несколько раз дороже, чем во Владивостоке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, мы рады, что вы о нас такого мнения:) По поводу стоимости услуг - дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы с нашим интернетом, пожалуйста, обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно поможем во всем разобраться.
Скорость постоянно каждую минуту падает от 165 к/бит в сек до 0.00 к/бит в сек. И такая скорость на протяжении всего 2015 года. Подаю заявки каждую неделю, звоню почти каждый день, но заявки закрывают на каком то основании, а скорость так и остаётся 0.00
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь со своим вопросом в нашу группу вконтакте - https://vk.com/rostelecom.fareast. Мы обязательно вам поможем.
Приветствуем вас! Мы очень рады, что вы всем довольны. Спасибо вам за ваш отзыв! Мы вас не подведем!
Приветствуем вас! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Мы хотим помочь.
Добрый день! Мы всегда работаем в направлении улучшения качества наших услуг, и такие положительные отзывы подкрепляют наши слова. Спасибо вам за отличную оценку :)
За последнюю неделю потерял порядка 15 лямов в бизнесе (сам дурак, весь персонал компании посадил на YOTA). За последнее время интернета практически нет, от тех поддержки только смешные "отбрёшки". Обещали несколько раз перезвонить при решении проблемы - в связи с полным молчанием провайдера предполагаю, что проблема не решена и в ближайшее время решена не будет. А все так хорошо начиналось.... Да пусть прахом покроется Ваш бизнес.... Лично я ухожу от Вас со своими 18000 в месяц. Как говорят танкисты - "Выполняю маневр - следуйте за мной" - это относиться ко все недовольным YOTA. Мы можем голосовать только
рублем!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами Ростелеком. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы можем разобраться в вашей ситуации.
Нам приятно, что вы довольны! Следите за обновлениями, со временем появятся еще более интересные предложения :)
Обещали провести оптоволокно в 2014 году, уже 2015 ничего так и не сделано, писали уже коллективно. Район центра города Владивостока, коттеджи по адресу ул. Почтовая. За услуги с одного лицевого счёта из коттеджей уже заплачено более 1.5 млн.руб. а здесь их несколько и это только в одном доме, а здесь их 32 и в каждом телевидение и интернет. Постоянные обрывы связи, звонки в компанию и приглашение специалистов, которые говорят что всё уже сгнило и пора менять. Оптоволокно не хотят ставить ссылаясь на длинную трассу 2 км. (техник сказал что меньше)
P.S. Позиционирует себя крупнейшей компания отрасли связи национального масштаба которую выбирают более 11 млн. семей по России. Соответствуйте статусу, а не обманывайте людей, или вам не дороги ваши старые клиенты ? Мы уйдём в сторону, как только исчезнет монополия с этого района, или будьте добры выполнить обещанное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Дело в том, что работы по проведению новой линии занимают много времени и средств. Мы работаем в этом направлении и обязательно оповестим вас, когда появится возможность подключения по оптоволоконной технологии.
Что касается обрывов соединения, то вы всегда можете написать нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все, чтобы наладить работу услуг.
Сижу уже на Ростелекоме достаточно и могу сказать одно: ужаснее интернета я в жизни не подключал. Первое - каждую неделю бывают просидки интернета да так, что всё начинает лагать тупить и долго грузиться, иногда с полным отключением интернета на небольшой срок. Второе - это их ужасное оборудование которое они дают своим пользователям. Этот ужасный роутер который требуется в постоянной перезагрузке что бы хоть как-то восстановить ту небывалую скорость, которую мы подключили. Итог я считаю таковым: самый худший из худших интернет провайдеров в городе. Если вас не затруднит посоветуйте мне какого-нибудь другого провайдера в моём городе, заранее спасибо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам в телефонную службу поддержки 8 800 181 18 30. Постараемся устранить все неполадки в кратчайшие сроки.