Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Отличный провайдер! Пользуюсь уже пол года , ни разу не звонил в ТП , проблем не было никогда, скорость отличная , даже превышает тарифную всё качается моментально ни каких лагов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
18.11.2011 в 10:51
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован.

Пользуюсь услугами QWERTY с 2007г.Бывало всякое и связь обрывалась и устраняли неисправность по 2-3 дня и подключения тв.ждал неделю.В последнее время вроде всё наладилось,но я по вине банка просрочил платеж на 1 день,а т.к.тв. подключал по акции, тут же выставили счет за аренду оборудования. Моя притензия в том что я считаю поставщик услуг должен предупреждать клиента о недостатке средств на счету,раньше напоминали.И качество тв.после переподключения стало хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на Qwerty

Сейчас пользуемся Yota, потому что на оплаченном нами QWERTY до сих пор нет интернета. 4 суток без интернета, уже положили 658 рублей на счёт (хотя, обещали ТЕСТОВЫЕ 3 дня для устранения всяческих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем). Сегодня (24го октября) уже вечером дозвонились (с трудом) до оператора, которая снова провела МАГИЧЕСКУЮ синхронизацию, после которой из \"сеть не определена\" проблема превратилась в \"кабель не подключён\". По всем 3м телефонам (500-00-44, 500-00-45, 7453125) нам отвечал очень вежливый автоответчик \"Юлия\", которая сообщала нам, что нас не слышно и нам нужно перезвонить (6-7 раз с одинаковой интонацией). С такими дозвонами с мобильного списывалось по 200 руб в сутки + с нашего лицевого счёта списалось около 30ти рублей за сегодняшний день, хотя интернета мы так и не увидели. Подскажите, можно ли считать Вашу контору \"разводом\"? И стоит ли нам обратиться в компетентные органы (хотели для начала в защиту прав потребителей.)... но после сегодняшней \"Юлии\" хочется уже в МВД.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, оставьте какие-нибудь координаты, например номер договора и лицевого счета.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Офигительная техподдержка

Как так можно обслуживать абонентов непонятно. В пятницу вечером (21.10) вырубилось телевидение. Девочки с мальчиками call-центра (а именно с ними народ общается, когда набирает заветные 500-00-45)перезагрузили сервер. Заняло это два с половиной часа. Ничуть не помогло. Результатом вторичного звонка стало оформление вызова уже специалиста Центела, который, по уверениям тех же мальчиков-девочек call-центра, должен был перезвонить мне на мобильный в течение двух часов (с 21 до 23 часов вечера пятница). Хрен с маслом. В 23 часа, польщенный вниманием спецов Центела, лег спать. В субботу (22.10) с утра продублировал срочный вызов со стороны спецов Центела с помощью опять же мальчиков-девочек call-центра. Прождал полдня, звонить никто не торопился. Повторный звонок мальчикам-девочкам выявил интересный факт: в субботу-воскресенье спецы Центела все как один отдыхают, соответственно, телевидения на выходных мне ждать не придется.
Возникает вопрос: такой сервис Центел называет круглосуточной поддержкой? Оставив абонента без телевидения на субботу-воскресенье, родной Центел тем самым проявил свою круглосуточную заботу обо мне?

P.S. Сейчас уже 42-ю минуту слушаю мелодию You number one в трубке моего домашнего телефона, пытаясь дозвониться до оператора Центела (504-44-44), чтобы узнать телефон, по которому можно было бы пожаловаться на службу поддержки Qwerty. Непонятно I'm number one с начала или конца очереди?
P.S. Чтобы не было подозрений в заказном отчете. Мой номер договора 142332-066/08. Номер моей претензии на работу службы техподдержки Qwerty, составленной с помощью мальчиков-девочек call-центра, (толку от которой боюсь будет ноль целых ноль десятых) № 569091 от 24.10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
24.10.2011 в 10:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим. Отделу, на который была эскалирована проблема действительно не требуется круглосуточное присутствие, у них обычный рабочий график. Типичные проблемы решаются либо самими операторами, либо специалистами центра управления сетью. В данном случае силами дежурящих инженеров вопрос решить не удалось, операторы при звонках еще не знали точку "аварии", поэтому могли давать противоречивую информацию. Ваша претензия доведена до их руководителя, по результатам прослушивания звонков к ним будут применены соответствующие меры. За время простоя услуги Цифровое Телевидение вам сделан перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Подключены две линии с 2007г по сравнению с другими провайдерами ставлю оценку 5+.Да бывают не большие сбои раз в год(даже сейчас телевидение отключилось),но позвонил в тех службу правда 5 минут пришлось подождать,но я понимаю что нас очень много,пообещали всё исправить,оператор без вранья на профессиональном уровне всё объяснил.
Не понимаю предыдущие отр отзывы либо это подстава либо надо покупать нормальную аппаратуру(у меня тоже есть старый ноутбук,который плохо перезагружает страницы или вообще стопориться и я знаю что его либо надо выбрасывать,либо нести в мастерскую)Скорость хорошая много раз проверял.Хорошо бы добавить пару релегиозных каналов,народу сразу бы добавилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Я живу по адресу Отрадный пр-д д.5. После перехода с сайта на сайт, ноутбук приходится постоянно перезагружать. Иногда после этого, и-нет все равно не появляется, тогда приходится звонить в сужбу поддержки, в которую ОЧЕНЬ тяжело дозвонится и просить перезагрузить свич, к которому я подключена. Это занимает 1-1,5 ч.
Отвратительный провайдер, не пользуйтесь его услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
22.10.2011 в 10:46
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиенты, это дойные коровы

Полгода пользуюсь этим провайдером. Всё устраивало до 17.10.11г., когда пропала связь с интернетом. Дозвониться практически невозможно. Глухо как в танке. Быстро отвечают только по телефону, где берут деньги за подключение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВИКТОР
18.10.2011 в 20:41
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь услугами QWERTY

Пользуюсь услугами QWERTY более 5 лет.Служба техподдержки грамотная, отвечают быстро и по существу.Вообще в последние годы они набрали,отключения связи бывают, но это происходит не часто. Вообщем твердая четверка, по пятибальной шкале.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
09.10.2011 в 21:03
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно рвется связь

Во-первых вы никогда не дозвонитесь.
Во-вторых уже как 3 недели рвется постоянно связь, сижу через WiFi ненадежно вообще. Онлайн игры, в т.ч. в покер на деньги исключены. Отмазываются что такой WiFi хотя другая сеть по нему прекрасно работает. Скорость нулевая, коллцентр - бродяги из колхозов, отвечают как роботы. Дозвониться нереально - вообще! Минут 40-50 ждать приходится ! Ужасный провайдер - собрали всех по летней акции за 1200рублей за год, никакого качества и полной отсутствие обслуживания. Заявку с претензиями не рассматривают, не перезванивают!

Не в коем случае не видитесь на этот лохотрон, сэкономите копейки а нервов потратите в разы больше!

И еще! Если подключите телевидение себе, и если не оплатите - отключат сразу и интернет и ТВ! Несмотря на то что интернет оплачен! У них есть такой пункт в договоре, что если 1 услуга блокируется то остальные блокируются автоматически! Будьте аккуратнее!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав. Заявка с претензией рассмотрена инженерами центра управления сетью, проблем на линии они не выявили. Чтобы понять на каком участке случаются "обрывы", предоставьте пожалуйста результат команды pathping ya.ru на почту техподдержки и продублируйте на форуме qwerty http://forum.qwerty.ru. Ваши 2 звонка зафиксированы в 12 часов ночи, больших очередей в службу поддержки в это время нет. Услуги блокируются, так как они в пакете, вы можете разделить их, но в таком случае потеряете скидку на Телеторию.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое качество интренет

Не пользуйтесь услугами этого провайдера.
Низкое качество услуг.
Невозможно дозвониться в службу техподдержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ale[
06.10.2011 в 22:17
г. Москва