Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153931 об интернет провайдерe Дом.ru

Это у вашего оборудования проблемы!

25 мая 2014 года подключился к слугам связи компании Dom.ru по тарифному плану ДОМRU.60 c заявленной скоростью 60 Мбит/с и 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам.



26 мая 2014 года был первый звонок в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800, с проблемой ограничения скорости и потери пакетов. По тарифу заявлена скорость составляет 60 Мбит/с, по факту скорость составляла 20 Мбит/с. Проверили все со специалистом, специалист зафиксировал факт проблемы и уведомил, что оставит заявку на приезд специалиста для проверки на месте.



27 мая 2014 года, приехал специалист на дом, проблем в оборудовании выявлено не было, проблем в кабеле так же зафиксировано не было, специалист уведомил, что проблема не у меня, а внутри компании. Скорость замеров составляла все те же 20 Мбит/с. Так же зафиксировали, что при подключении кабеля напрямую в ПК, идет обрыв связи. После чего оставил мобильный номер телефона и попросил позвонить если в течении суток (т.е завтра) проблема не решиться.



28 мая 2014 года, проблема не решилась, скорость все так же составляла 20 Мбит/с, а при некоторых замерах падала до 9 Мбит/с, так же обрывы связи продолжались. Набрал специалиста на оставленные мобильный номер телефона, специалист уведомил, что над проблемой они работают, что завтра все должно заработать.



29 мая 2014 года, проблема все так же остается, за исключением обрывов, обрывов больше не наблюдаю, но скорость все еще не соответствует заявленной 60 Мбит/с и составляет 12 - 20 Мбит/с.

Позвонил в поддержку на номер 8-800, специалист представился Алексеем. Алексей уточнил как были сделаны замеры, после чего указал на то, что проблемы явно в моем оборудовании, после чего я уточнил, что 27 мая был приезд специалиста и проблем с оборудованием нет, после чего Алексей уведомил, что специалист сделал замеры не правильно и нужен новый выезд.

На мои возмущения, что с начала подключения нет заявленной скорости, специалист Алексей сказал, что проблема общая и проблемы сейчас с понижением скорости у всех (Неясно только зачем тогда было пытаться доказать, что проблема в моем оборудовании и что специалист приехавший был не компетентный). Раз проблема с понижением у всех, я попросил оставить заявку на приезд специалиста на тот момент когда компания Dom.ru устранит общею проблему. Специалист отказался принять заявку и уведомил, что я должен звонить и просить оставить заявку в тот момент когда проблема разрешиться. А узнать о решении проблемы я должен путем постоянных звонков. На просьбу позвать старшего, специалист уведомил, что начальника нет и не кто не может мне помочь с этой проблемой, мол звоните и узнавайте сами и пытайтесь оставить заявку на приезд специалиста!



Таким образом, заявленной скорости как не было так и нет, заявку на приезд специалиста оставить нельзя, специалист который может приехать может быть не компонентным и о глобальных проблемах я должен постоянно звонить и узнавать. Про наглое общение специалиста поддержки при звонке 29 мая я вообще молу!

Комментарий представителя провайдера

Иван Евгеньевич, добрый день. Спасибо вам за понимание и за терпение, к сожалению, иногда случаются подобные ситуации. Информация по вашей проблеме передана непосредственно специалисту на участок, к которому относится ваш адрес, пожалуйста, ждите урегулирования проблемы в самое ближайшее время.