Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывСовершенно некомпетентные сотрудники. Никакой поддержки, никакой клиентоориентированности, никакой вовлеченности, полное отсутствие мотивации и даже элементарного человеческого сочувствия! К большому сожалению, еще есть неконкурентноспособные локации, которыми пользуются вот такие недобросовестные провайдеры. Надеюсь, владелец этой богодельни понимает, что это лишь вопрос времени!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, если кто-то думает заключить договор с интернет-провайдером «Ситилинк», я Вас просто умоляю не совершайте эту ошибку.
Вот я просто молю Вас, если мой отзыв окажется не убедительным, тогда я не знаю как донести до людей что есть плохо, а что хорошо
Начнем с того, что я подключила ситилинк тк это ожин из немногих провайдеров, который был доступен для подключения именно в моем доме, да и цена ниже, чем у его конкурента( но потом вы поймете, что скупой платит дважды, а тупой трижды)
Инет постоянно еле подключался, на телефоне было сделано автоподключение, когда приходишь домой, но оно не работало)
Неоднократно обращалась в поддержку и все, что мне гвоорили ну вы выткните вилку подождите немного и заново вставьте. Так срабатывало раз 5.
Потом уже когда стало лень или не работала такая фишка, я просто сидела со своего мобильного инета у себя дома с роутером за который я плачу деньги
Через некоторое время я решаю расторгнуть договор звоню в поддержку мне говорят окей хорошо расторгаем и поверьте я была так рада приезжает мастер чтобы забрать оборудование но инет продолжает работать я звоню в поддержку говорю почему так они говорят а да забыли сказать что только лишь после того как мастер заберет оборудование мы можем расторгать договор как бы уже минус что кто то там что то забыл
Окей хорошо дальше я говорю тогда как у меня работает инет если я плачу 28 числа мне говорят ну так у вас же автоплатеж подключен он уже и на след месяц продлился то есть я уже не буду им пользоваться но платить буду окей хорошо хороший коммерческий ход
В итоге они попросили у меня банковские реквизиты для того чтобы вернуть плату за инет я же не буду им пользоваться
Раза 4 они не могли сказать какие точные банковские реквизиты нужны в итоге они сказали что направят в бухгалтерию автоплатеж отключен и деньги вернутся в течение трех дней
Как только вернуться деньги договор будет расторгнут
Сейчас я на стадии ожидания, но сразу хочу сказать если вы не знаете законов и привыкли что об вас вытирают ноги кладут огромнейший болт и не слышат ваши просьбы
Тогда обращайтесь к психологу и заключайте договор с ситилинком а лучше учитесь на ошибках других
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые пользователи, не знаю откуда столько восторженных отзывов о компании, видимо за скидку на услуги , за все время пользования интернет и тв в течении 6 мес, у них постоянные поломки , то тв не работает то интернет еще и метеозависимые, ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор , при пользовании менее 12 мес если решите расторгнуть договор ( не важно по какой причине) вы будете должны им деньги за подключение ( миф о том что подключение у них бесплатно) , многоквартирный дом в размере 2000 руб а частный сектор 5000 руб. Это прописано в договоре!!!! Пользовались услугами разных провайдеров , нигде такового не было!!!Ужасные впечатления от данного провайдера . Служба поддержки работает ужасно , дозваниваться долго и все у них всегда прекрасно, ожидание ремонтников тоже в течение длительного времени всегда.. Терпение лопнуло , договор расторгли с неприятными бонусами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталия, грустно, что у вас осталось такое впечатление о нас. Надеемся, со временем оно изменится. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Павел, спасибо за отзыв и рекомендацию. Рады, что вы всем довольны.
В МТС отвратительная поддержка, уже почти месяц не могу перенести свой номер, что бы дозвонится по телефону нужно 30 минут, потом вас будут пере направлять от одного "специалиста" К другому, в итоге посоветуют обратиться в офис, который тоже ничего не может и отправляет на горячую линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что возникли сложности с переносом номера и при звонке. Напишите, пожалуйста, подробности, номер и ФИО владельца на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , все проверим и разберемся.
Всем доброго дня, провайдером пользуюсь около восьми лет. Подключался при заселении, на тот момент стоимость тарифа была 200 руб. в месяц. За время использования особых претензий нет, порадовала техподдержка, очень легко дозвониться, быстро решают вопросы, вежливые. При такой стоимости обслуживания нет смысла менять, лучше все равно не найду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам все нравится.
УПТС ????постоянно зависает на скорости в 50Мб. После полуночи вообще отстой .. На 20 Мб лучше тянуло, чем на 50Мб. 2024г. HD вообще не тянет. Хватает на несколько секунд. За , что плачу деньги не понятно.. Обслуживание наглое.. Живу на посёлке, приезжают по вызову в любое удобное для НИХ время, и не важно, что в однокомнатной квартире кто-то спит после ночной смены.. Говорят, что "мы предупреждаем только за час до приезда".. Никакого понимания... ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, опечалены тем, что вы испытываете такие трудности с нашими услугами. Напишите нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора и пришлите результаты замера скорости. Обязательно разберемся в причинах ситуации.
Артем, понимаем, что ситуация может вас расстраивать, поэтому готовы детально всё проверить. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ФИО по форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за отзыв!
Вот уже год, как домашний интернет от МТС просто превратился в одну большую проблему, которую специалисты не могут решить. Заявленная в тарифе скорость 500 Мб появляется после 12 ночи до 20-00, и это без учета постоянных перебоев с полным отключением интернета от нескольких суток до НЕДЕЛИ!!! Я не описался, именно недели, крайний раз интернет пропал в ночь с 31,12,2023 на 1.01.2024... и появился только 6.01.2023 то есть практически на все новогодние праздники! Поэтому несколько раз подумайте перед выбором МТС в качестве основного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, нам искренне жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг, поэтому хотим во всем разобраться и помочь. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ФИО по форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.