Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Пользовался всего месяц. Из этих 30 дней, интернет работал нормально дней 10. В остальные дни постоянные вылеты. Ставят зачем-то 5G, который еле-еле держит две антеннки. Плюсом, операторы в чате говорят, что отключиться не так уж просто, и это займёт до двух недель)))
Не рекомендую абсолютно никому. Берегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманщики и мошенники. Подключаешь один тариф, через время меняют условия, не уведомляя. Подключили доп.номер к тарифу бесплатно (на бессрочной основе), далее мне его отключили и подключили платно, сказав, что изначально его подключили некорректно и поэтому плохо работал, когда начала разбираться, переподключили опять бесплатно, но, сказав, что на бессрочной основе это сделать сейчас невозможно, подключили только на полгода и сказали, чтобы я по прошествии этого времени позвонила на горячую линию, и они мне продлят это ещё на полгода и так до бесконечности. В итоге, прошло полгода, я им звоню, а мне в ответ: "Извините, продлить мы ничего не можем, теперь услуга стоит 200 руб/месяц". Отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое Элит-Тв за такую качественную работу, работает всегда стабильно, пользуюсь услугами: интернет 300 Мб/сек, очень доволен, вечером и ночью интернет не раз поднимался до 400-450 Мб/сек что не могло не радовать, особенно когда ваша работа связана с интернетом и его скоростью. Скоро буду проводить интернет себе на еще одно место жительства, очень доволен данным сервисом. Всем рекомендую, если кто-то сомневается в сервисе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 10 лет пользовался услугами… Последние годы оплачивал интернет помесячно 23 числа в 0700. 23 февраля текущего года оплатить не смог из-за внезапного исчезновения интернета. «Нет денег на счету» объяснили мне по 705-705. Как это могло произойти, если на счету всегда был небольшой резерв мне объяснить не смогли. Не объяснили и как воспользоваться «обещанным платежом» в отсутствии интернета (iPad пишет, что нет связи с сервером). Подключить, чтобы я мог связаться с банком, оказывается, невозможно. Посоветовали «найти какой нибудь способ оплаты» - это утром праздничного дня! Вообще, такое поведение фирмы в быту называется хамством! Фирма не уважает себя! Но я поступил, как мне посоветовали и нашел «способ оплаты». К концу дня у меня был интернет другой фирмы и я оплатил всё счета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На этой недели 2 дня не работал интернет. В службу поддержки дозвониться не возможно, потому что ее в принципе нет. Есть телефон, где робот обещает вам ответить на ваши вопросы, но в реальности ответов нет. Расторгнуть договор теперь тоже проблема. Сделать это можно только в офисах, где большая очередь и грубый, нежелающий работать персонал. Все это говорит о том, что хозяева билайн плюют на клиентов и свою репутацию. Наверное это потому что работать не собираются и дело идет к банкротству и закрытию. Ну и на последок, что бы побольше урвать стараются втюхать побольше услуг ( которые выполнять не планируют) и свое оборудование, которое потом придётся просто выбросить. Вообщем время бежать с билайн, пока не поздно. Эта пирамидка начала падать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку