Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156691 об интернет провайдерe Дом.ru

Очень все плохо

Только что пообщалась с девушкой из ТП через сайт, очень неприятный осадок. Впечатление, что мои вопросы никого не интересуют, ответы не в тему, предложили в центр обслуживания сходить, для чего раздел "получить консультацию"? Вопрос возник по оплате, причем не связанные с повышением тарифа, несоответствие скорости, а именно по абонентской плате. Подключила в 2008 году, бывали недопонимания, но как то решалось все. Теперь вообще жесть. Понимаю, что шило на мыло, но буду менять провайдера

Комментарий представителя провайдера

Ольга, от лица компании приношу вам извинения. В компании постоянно ведется работа по улучшению качества сервиса и компетенции сотрудников. Примите во внимание позитивный опыт взаимодействия со специалистами Дом.ru, надеемся, что "человеческий фактор" не сможет испортить ваше отношение к компании.