Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #157286 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Пропавший платёж

Три года пользовался услугами interZET, но недели 3 назад позвонили по телефону и сообщили, что компания меняет имя. Будет- iZET. Оплату производить сюда. Оплатил через КИВИ-кошелёк. Из КИВИ деньги ушли(имеется номер транзакции, квитанция), но на лицевой счёт iZET не поступили. Отсрочка платежа-до 05.07., а потом-неизвестность. Денежки, видимо, пропали. Как быть?

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. По Вашему вопросу, Вам необходимо обратиться по номеру (8162) 68 44 44