Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывЗдравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над качеством наших услуг ежесекундно. Оставайтесь с нами! Дальше будет только лучше!
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для полноценной проверки линии по скорости требуется диагностика. Наши специалисты способны её организовать. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть в настройках телеканал МАТЧ!тв Игра. Сегодня был матч евро хоккей тура. В котором играла наша сборная с Чехами. И ни один из каналов, транслируемых ИС не показывал этот матч. Да и последующие тоже не будут показывать. Конечно же посмотрел в инете. Но всё же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ваше пожелание я передал руководству. Если после её рассмотрения канал запустят, то мы выложим соответствующую новость на сайте.
Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать обратную связь. Мы стараемся делать наши услуги всё лучше с каждым днём. Оставайтесь с нами!
Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется организовать проверку линии. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Не грузят картинки, скорость упала ниже плинтуса. Выключается интернет, просто так,без предупреждения. На вопросы о качестве служба поддержки "качает головой". Платим бешеные бабки за ничто. Приходится пользоваться 3G на телефоне, если что-то срочно нужно найти. Загрузки сайтов не дождешься. про кабельное телевидение вообще промолчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации мы можем помочь Вам. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Будет выполнена диагностика и мы с Вами свяжемся.
Вчера вечером повторно обратились к оператору, переговоры так затянулись, что пришлось пять раз перезванивать, а в результате качество услуги не улучшилось. При этом технический специалист ещё и трубку бросил!!!!! ИТОГ: на 01.02.2016 скорость стала ещё меньше (на прием 14,21 Мбит/в сек; на отдачу 27 Мбит/в сек). Скорость замеряли на ноутбуке подкл. напрямую к роутеру, про wi-fi вообще речи нет(((. Интерсвязь - отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа Вашего обращения и сложившейся ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
интернет ужасный(((((( раза 2 -3 а то и больше в день перезагружаем роутер, звоним в тех поддержку говорят как и все это что то у вас роутером,скорость у нас должна быть 90 мБт а показывает 70 мБт и то не всегда, хотя уже 3-й роутер поменяли сейчас купили очень мощный роутер, но проблема как была так и осталась, ничего компания интерсвязь делать не хочет так и будет терять своих клиентов.Вобщем очень плохая компания , не хочет никак улучшать качество интернета. В службе поддержке читая отзывы я так понял что они всем говорят одно и тоже "это у вас проблемы" так как сами нечего не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы проверить качество сети от Вас, необходимо подключиться напрямую кабелем к компьютеру. Так как подключение через роутер не отображает реального качества соединения (в многоквартирных домах разрывы соединения с роутером могут появляться из-за неблагоприятной радиосреды, а конкретно из-за обилия сигналов от роутеров всех жителей дома). Для проверки ситуации по скорости и разрывам потребуется диагностика. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. После получения информации мы с Вами свяжемся.
Интерсвязь совершает неправомерное действие пум подмены запросов на messages.is74.ru. Объяснение о том что это по просьбе пользователей - ЛОЖ, лично я не просила, а тем кто этого желают могли предоставить в личном кабинете возможность выбора. Последнее время все больше недовольна данной компанией по следующим причинам:
1. Качество связи
2. Цена
3. Подмена страниц
Если думаете о подключении к данному провайдеру рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В службе технической поддержки вам предоставили верную информацию. А по поводу качества связи, подскажите, пожалуйста, что происходит? Отправьте описание ситуации и номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
сегодня снова дважды перезагружали роутер. техподдержка сказала, что это проблема роутера. ранее уже писала, проблема началась с декабря месяца и продолжается до сих пор, недавно вот сказали, что оборудование меняли в копейске. у трех знакомых с разных районов города видимо тоже с роутером проблемы, тоже регулярно перегружают. не вижу смысла оплачивать следующий месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Каждый конкретный случай разрывов соединения необходимо разбирать индивидуально. В частности, для исключения неисправности роутера необходимо подключить кабель непосредственно к устройству. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся для проведения диагностики.