Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158540 об интернет провайдерe Дом.ru

Дом.ру - наболело

1. Очень дорого стоят услуги. Если только на 1 год подключаться, то обойдется очень дешево.

2. На много лет использования ни разу, даже по тестам компании у меня и близко не было заявленной по тарифу скорости. Плачу более штуки за тариф 100Мб/с, но ни разу не было и половины. Приходил техник и посоветовал отключить антивирусник, якобы он влияет на снижение скорости.

3. Подумайте теперь какая квалификация у работников этой компании, если они дают такие советы. Да влияет, но не до такой степени. Кстати, попытка отключить антивирусник не привела к значительному улучшению.

4. При возникновении проблем с интернетом, очень долго приходится объяснять операторам что к чему, по несколько раз, разговор затягивается часто на 30 мин. и час, бывает и дольше (на сколько хватит вашего терпения)

5. Постоянно шлют СМС о приостановлении услуги, еще до начала периода оплаты (при том, что оплата еще ни разу не была просрочена) и указывают сумму выше стоимости услуги. Перешла на тариф за 850, все равно приходят СМС об оплате 1050 -раздражает.

6. Операторы всегда, не дослушав вопрос или описание проблемы, начинают трещат безудержно любую инфу и не останавливаются пока их не окрикнешь. Один раз вообще ответили: "проблемы у головного провайдера, вот к нему и обращайтесь!" При том, что договор с головным провайдером не у меня а у дом.ру.

В общем выбор за Вами. Я пока не расторгаю договор потому, что в моем районе только дом.ру и вебстрим (еще хуже), т.е. выбора то у меня нет(((

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Людмила! Спасибо за развернутый отзыв. Обратная связь помогает делать сервис лучше. Если Вы сообщите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, мы сможем точечно разобраться в ситуации.