Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЗдравствуйте, Даниил. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Если снижена скорость, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Это просто какой-то ужас. Звоню третий день, по полтора часа на линии и в конце говорят что звонок не может быть совершен по техническим причинам. В личном кабинете нет никакого окна обращений, никакой формы обратной связи. Если какая-то авария то нужно об этом заявлять. Оплату берут в полном объеме, а интернет не работает. Просто минус 100, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
С 4 октября каждый вечер интернет ужасный,падает скорость и становится очень высокий пинг,в техподдержке писали что с 14.10 решают эту проблему,то есть целый месяц и 10 дней (якобы) проблема решаются и так ничего не сделали,прошу заметьте этот отзыв и примите меры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, ответили вам здесь https://www.moskvaonline.ru/rating/rostelecom/otzyv-703411.
Раньше, был полный треш в нашем городке с данным провайдером. Однако на данный момент перебоев практически нет, разве что очень редко.
Поддержка конечно, как всегда, максимально убогая. Такое ощущение что школьники на неё сидят.
Печалит отсутствие тарифов свыше 100 мб/с, вроде не в глухой деревне живёт, пора делать апгрейд. На вопросы о том, есть ли возможность подключения свыше 100 мб/с и когда будет, поддержка впадает в транс и отвечает какой-то бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Компания стремится на постоянной основе предоставлять качественные услуги. Хотелось бы выяснить причины снижения скорости соединения. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.