Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #160557 об интернет провайдерe Дом.ru

надоело постоянно звонить в службу поддержки . проблема существует около 2-3-х месяцев . интернет постоянно вылетает, либо его вообще целыми днями не бывает!!! специалисты приходят и говорят что все окай ! ну сколько можно то ?!

когда подключали инет то проводил специалист его по старому кабелю(летая), не понимаю почему не заменили провод?! мало того что то кабель старый но и на нем когда висел телефон! ну может он и не влияет на качества поступления инета к ноуту. не знаю в чем причина!? почему нельзя один раз прийти и сделать все по человечески. у меня когбудто есть желание их постоянно ждать! вчера я снова позвонила в компанию очень вежливо разговаривают с клиентами не смотря на то что моё терпение на нуле мы обсудили проблему спокойно.но сегодня девушка которая звонила по заявке обсудить время вывела меня окончательно! что за вопросы повторные я вчера сказала что бы мне заменили кабель! а она сегодня спрашивает что у вас случись и что вам сверлить? .да как так то можно же нормально принимать заявки и все досконально передавать. и почему я должна платить за мену кабеля или за разъем ???они сколько раз приходили и ничего не делали а сейчас деньги я должна платить за что?за беспредел Вашу что ли? и за что я оплачиваю месяца за отсутствие инета? номер договора№ 161006098665 скорость написала на угад

Комментарий представителя провайдера

Анна, просмотрели обращения по Вашему договору, были созданы заявки на замену кабеля и установку Wi- FI оборудования, но Вы отказались от данных заявок. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день проблема с Интернетом существует?