Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163577 об интернет провайдерe 2ком

Падения интернета + некорректная работа техподдержки

Ситуация: периодически пропадает интернет. Может ни разу в день не пропадать, может как сейчас: в течении часа третий раз по 5 минут. Один раз было, что на пол ночи пропадал.

Проблема 99.9% не с моей стороны - пробовал на разных девайсах (роутер, комп, ноут), провод переобжимал, ничего не изменяется. МАК-адрес на сайте менял под каждое устройство, если что.

Последние три оператора техподдержки вели себя одинаковым образом. В какой-то момент разговора говорили "сейчас минутку посмотрю в чём проблема". И... Через секунд 30 звонок рвался. Никто не перезванивал (первый звонок продлился 10 минут, второй 6 третий 7).

Один предлагал вызвать на дом мастера по настройке интернета. На мой вопрос: "а что он будет делать если когда он придёт интернет будет" следовало молчание и отговорка что ничего сделать не может.

Думаю менять провайдера, но это пару дней мороки. Можно ли как-нибудь заставить работать вас и таки починить интернет?

С вероятностью 50% мне кажется, что если просто переобжать провод который входит в ваш свитч - проблема уйдёт.



151933 - номер договора

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Антон.
По Вашему обращению уже составлена заявка в службу технической поддержки,специалист свяжется с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ