Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если абонент уже знает наизусть тел. тех.поддержи своего интернет-провайдера, значит этого провайдера пора менять на другого, способного предоставить качественную услугу и соответствующий сервис.
Тех.поддержка SkyNet работает отвратительно.
После покупки нового ноутбука требовалось сообщить моему провайдеру о смене mac-адреса...Если бы я знала заранее что из этого выйдет, обратилась бы лучше в ELTEL за подключением второй выделинки в мою квартиру (к PC подключен eltel, а к ноутбуку SkyNet). В eltel у меня были проблемы с доступом в интернет один раз на протяжении получаса, о чем кстати я была заранее проинформирована звонком сотрудника(они переносили оборудование).
Но сейчас о SkyNet.
В начале февраля этого года я обратилась в тех.поддержку SkyNet в 9:00 и мне сообщили, что мой договор у них еще не прошел по базе, хотя договор об оказании услуг от 25 ноября 2007г был у меня на руках(изначально я являлась клиентом homeforce, который перепродал свои сети в SkyNet). Поэтому меня сразу попросили перезвонить через час, т.к. специалист по данному вопросу будет позже...В 10ч попросили перезвонить еще через час. В 11:30 меня наконец соединили с девушкой, записавшей себе мои данные, в том числе и новый mac-адрес. Минут 15 она пыталась что выяснить, пока я ждала на линии, и сообщила, что если в 14ч у меня все еще не будет доступа в интернет, то я должна буду обратиться к ней. В 16ч разговор с ней повторился, она долго извинялась и сказала что доступ я получу в течении часа. В 18ч разговор с ней повторился снова и с тем же результатом:"Пожалуйста, перезвоните нам, если не получите доступа в течении часа." Это продолжалось до 21ч.
В итоге сказали, что мой договор еще не прошел, и мне надо обратиться к старому провайдеру (homeforce) для смены mac-адреса, порадовав на последок сообщением, что тех.поддержка homeforce работает до 20ч.
Радует только то, что позвонив в тех.поддержку homeforce в начале 10 вечера мне ответили, выслушали и сменили mac-адрес. Вся процедура заняла не более 2 минут.
Так же в тех.поддержке homeforce мне сообщили, что все данные о переводе абонентов из homeforce в SkyNet переданы, подтверждением чему служит мой договор (напомню, что договор у меня от 25 ноября 2007г, а позвонила я в начале февраля 2008г )
Почему тех.поддержка SkyNet сразу не сказала, что мне нужно обратиться к homeforce?
Или они просто сами еще не разобрались в своих абонентах? Самое смешное, что на следующий день у SkyNet что-то где-то сломалось...Хорошо хоть что есть Eltel.
В общем я думаю мое негативное отношение к данному провайдеру понятно - их телефон я буду помнить вечно, потому что никуда больше в жизни я так много не звонила за сутки.
Пока еще клиент SkyNet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь год. Жалоб нет ни на поддержку, ни на качество связи, ни на интерфейс (очень удобно, не надо каждый раз подключаться и вводить пароль при подключении к интернету. Включил компьютер - и пожалуйста, интернет уже там). "Личный кабинет" не очень удобный, но в минусы это отнести нельзя, слишком субъективно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальная скорость, практически не отличается от заявленной, но цена высоковата. За 2 года работы ниразу не обращался в саппорт, обрывы бывают, но редко, причем их довольно быстро устраняют (за исключением некоторых случаев). Радует наличие резервной магистрали при аварии на основной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в принципе неплохо, только пока не могу разобраться в обещанной скорости и реальной. обещали 5.5 мб/с, а сайт выдает 278.875 Kb/sec, что-то не пойму. и плохо, что за динамический адрес надо платить, хотя корбина предоставляет его бесплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже чем заявлено
В службу поддержки дозвониться сложно
Устранение неисправностей по моему адресу отдано сторонней компании (работают вполне приемлимо и по скорости и по качеству)
Есть проблема при работе через роутер D-Link DIR-300 (не все сайты открываются, по видимому проблемы фрагментации больших пакетов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем общежитии есть есть Wi-Fi сеть от Укртелекома РАДИОСПОТ. Это просто суперовский выход в интернет! Платиш 12грн за 1гигобайт(есть и более дорогие карточки, там намного больше бонусы, но мне и этого хватает), и потом выходишь в и-нет со скоростью до 2Mbit. Лично у меня через 4-ре бетонные стены на растоянии 30 метров сигнал слабеет, так что скорость 340-380Kbit.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку