Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #164289 об интернет провайдерe Дом.ru

Я в шоке

В очередной раз судьба, увы, свела нас с компанией Дом.Ru. И это очередной кошмар. Формируя заявку на подключение указали что у нас свой роутер(это легко проверить т.к они утверждают что все разговоры записываются), ни кто не словом не обмолвился что может существовать проблема с передачей скорости, не спросили модель роутера и т.д. Пришел техник - подключать, новый кабель в квартиру не завел- целостность старого не проверил. Подключил вроде работает(его проверка была тем, что он открыл браузер)-диагностика скорости заявленной не была проведена, вай фай роутер видел-ни какой информации о том что через эту модель 25 метров не пойдет не поступило от него.Денег взял за настройку роутера- не по чеку а в карман, нажав при этом на роутере кнопку просто сброс настроек))) и спокойно пошел. И тут то все и началось(((- страница прогружается первая- все встает ,,колом,, замер скорости показывает 0.7 м.с-позвонили в компанию -три дня нас с одного на другова сотрудника перебрасывали, все записывали-что то советовали, мы все делали..- и вот он ответ У ВАС НЕ НАШ РОУТЕР. Круто- т.е это как скрытые проценты в банке??)) Перечитала весть договор, нет такого пункта ..У вас же говорят на проводе все работает- значит мы не при чем..На третий день пришел системник- все посмотрел-все работает но не заявленная скорость, даже по проводу..Точного ответа на вопрос не дали до сих пор..в чем тут дело.Все- и пять тишина. Каждый день замеряю скорость-отправляю провайдеру и копирую себе. В конце месяца пойду за компенсацией.

Комментарий представителя провайдера

Юлия, давайте попытаемся разобраться в ситуации. Сообщите номер договора, мы проконтролируем решение вашей проблемы