Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
Александр Люберцы.
Спасибо! За быстрое и качественное обслуживание. Специалист просто супер! Сделал мне то, что пол coworkinga айтишников не смогли решить. На компьютере была проблема с получением ip-адреса.
30 минут и у меня все работает. Интернет летает.
Я счастлива )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами 2ком уже более двух лет и хочу заметить - не самый плохой провайдер. Бывали редкие косяки с внеплановым пропаданием сети, но это бывает у всех операторов. Пару раз были проблемы с IP-TV, дело оказалось в настройках домового коммутатора - если долбить техподдержку, вопрос решают) Что касается скорости, то я не понимаю тех, кому не хватает 10-15 Мбит, "недокладывают" скорости им, видите ли.. Так замеряйте напрямую, без всяких вай-фай роутеров, шнурок от провайдера в ноут (желательно не под Win-средой) и вперед. И что, если будет не 12, а 10 Мбит/с - трагедия, смысл жизни утерян? Для комфортного серфинга и 1 Мбпс за глаза.
Не расхваливаю 2ком, просто честно говорю - бывает и хуже; а у этого оператора бонусная программа, сносный пакет услуг и ТП.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдером пользуюсь вот уже как 3 года.
За это время было всего одно отключение на 5 часов (авария на подстанции).
Скорость стабильная, канал не прогибается, сотрудники технической поддержки вежливые и компетентные.
Подключили меня меньше чем за 12 часов. Ночью в пятницу подал заявку, утром в субботу у меня уже был мастер )))
Всем рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это самый ужасный провайдер:
- скорость не соответствует заявленной - ниже почти в два раза;
- некомпетентные сотрудники, причем все как на подбор;
- обманывают во всем. было куча обещаний и ни одного не выполнили.
никогда не связывайтесь с этой конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По данным последних измерений от 29.08.2013 в 19.25 скорость:
входящая ↓2.55 Mбит/сек иcходящая↑5.44 Mбит/сек
торренты
входящая ↓1.2 Mбит/сек иcходящая ↑90 КБ/сек
Скорость торрентов,конечно,не радует.Особенно когда качаются объёмы 50-180 Гбайт.Вообще,начинаю подумывать о смене провайдера,но пока не знаю на какого-как бы не получилось сменить шило на мыло.В общем,оцениваю услуги 2КОМ на крепкую тройку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер с которым я когда-либо сотрудничала. Пользуемся услугами 2ком с 12 мая 2013 года. Приехали подключили, вроде все нормально и скорость была офигенной около 100 мб. А потом началось......
1. стали подключать свой роутер, а его не подключить. Звоним операторам, они говорят: Помочь мы по телефону вам не можем, нам запретили, если это не наш роутер. Вызывайте мастера платите 600 руб и он вам все настроит (Простите, муж с 2 высшими образованиями и уже не раз подключал роуторы, а тут он тупой и нуждается в мастере?!)Потом начали говорить : У вас плохой роутер или сломан, звоните производителю и несите в сервис. Связались с делинком по телефону, он тоже не смогли подключить сказали что проблема в провайдере, но на всякий случай снесите в сервис. Поехала в сервис, там ребята в течении 2 мин подключили и все работает. Опять звоним в 2 ком, говорим что роутер в порядку проблема в вас. они конечно не согласны. Удается договориться, что приедет мастер и если мы тупые и роутер настроить сами не можем, то заплатим 600 руб, если проблема в них, то мы ничего не платим и они нам возместят ущерб в размере 2 месяцев бесплатного интернета. Приехал мастер и в течении часа настраивал нам роутер и наш и свой, ничего не работало, пока он провода не начал проверять. Оказывается из-за не правильного подключения ничего не работало. Денег сказала не дам, т.к. договаривались с 2 ком, мастер согласился все настроил и ушел. Звоню 2 ком напоминаю о договоренности и что надо бы как-то загладить свою вину перед нами ведь мы потратили кучу времени (2 месяца без вифи) и нервов, а так же прямой денежный ущерб с телефонными переговорами, и ранее предложенный вариант с 2 месяцами бесплатного интернета, вполне возместят нам ущерб. Конечно нечего подобного не случилось и пришлось звонить в отдел лояльности и опять тратить нервы. Отдел лояльности пообещал сделать скидку 30% на след месяц. Но и здесь опять обманули. Ничего не сделали, я звоню напоминаю, оператор Марина говорит со след. месяца мы вам обещали. Что за развод?
2. Скорость. По тарифу 80 мб, а реально от 0,1кб до максимум 30мб. Спрашиваю по как перейти на более дешевый тариф с меньшей скоростью ведь скорость все равно 0,1 кб? на сайте тарифы обманки с заниженными ценами (типа только для новых клиентов), тогда зачем они в моем личном кабинете стоят? кругом обман!!!
Никому не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку