Отзыв #164739 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
смайл & бейрель

Предложили подключиться с сети Смайл в октябре 2013 г. Выяснилось, что на крыше все залито смолой, нужно обращаться в ЖЭК по обеспечению доступа. Ничего сделано не было, и менеджер Смайла посоветовал мне подключиться к Бейрель. Они решат вопрос с доступом, а потом уже меня переподключат на Смайл. Подключились без проблем, в один день. Скорость 50 через роутер, 600 руб в месяц. На двоих - с играми, онлайн TV, хватало за глаза! Поддалась искушению - акция на Смайле. 300 руб в месяц за скорость 100 !!! Оплата вперед за 3 мес. Прокляла всё с первой минуты подключения! Раньше хватало 50 на двоих, а тут 100 и не могу одна (!) смотреть онлайн TV, бесконечная буферизация! Прислали мастера Женю. Замерил скорость - от 8 до 43, причем днем, вечером и этого нет. Он два часа выносил мозг различными предположениями, искал причину свалить проблемы на меня. На мои аргументы что на этом же роутере, ноутбуке, но с другим провайдером проблем не было, он ответить не мог. Сказал что поставит оборудование на проверку. Ничего не поменялось, вызвала второй раз. Все повторилось один в один: вынос мозга два часа, невнятные попытки свалить на мое оборудование, низкая скорость при замерах на его ноутбуке. Мастер сказал что мне надо поменять ОС, а он подаст заявку на замену оборудования, но это неизвестно - согласится ли руководство. Каково же было мое удивление, когда через пару минут после его ухода позвонила диспетчер и заявила что мастер отчитался о том, что скорость в норме, это у меня ноутбук старый. По факту 10-40 при оплаченной 100 - это норма?! Год ноутбуку- это старый?! С тех пор мне в течение трех месяцев неоднократно звонили из Смайла и обещали решить вопрос. Я регулярно общалась со службой поддержки в чатах. Воз и ныне там! Сотрудники Смайла сказали, что скорости 100 никогда не будет, но если перейти на более низкий тариф, то скорость будет ближе к заявленной. Перешла на скорость 50, стало еще хуже - едва загружаются страницы! Вчера позвонили из Смайла напомнить что надо оплатить за октябрь, я выдала тираду о низкой скорости, обмане мастера, и нерешенной проблеме. О том, что каждый раз для встречи с мастером беру на работе день за свой счет, что поменяла ОС и ни-че-го не изменилось! Меня переключали с одного отдела на другой, минут 20, в итоге: 1. мне рассказали "секретный" адрес абонентского ящика Смайла, по которому можно послать письменную претензию (на сайте этого адреса нет), 2. сегодня в 9.40 пришли два (!) мастера. На мои вопросы почему он обманул меня и отчитался о нормальной скорости, наврал что у меня старый ноутбук и то что проверят и поменяют оборудование, Женя опять пробубнил что скорость была нормальная, а оборудование проверяли - тоже все в порядке. Не вижу логики. Зачем его будут проверять, если в отчете написано что скорость в норме?! Удивительный финал этой волшебной истории! Сегодня, при замерах на оборудовании Смайла, мастера показали мне какую то колонку цифр, в которой, как они сказали была моя скорость аж 82,2, при заявленной 50! Удивительно было бы иметь низкую скорость в 9.40 утра! Браво Смайлу, выкрутились!!! Мораль сей басни такова - от добра добра не ищут! Сидела бы на Бейреле и горя не знала. А со Смайлом - точно не до улыбок...хотя, как знать,....может они то и посмеялись от души надо мной....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating