Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв, Денис. Будем надеяться, что и дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет приносить Вам только положительные впечатления.
Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией и в дальнейшем.
Уже больше 2 лет на нем, по началу были небольшие неполадки, но со временем их не то что стало меньше, потери соединения вообще нет, работает 24/7 без сбоев, скорость на высоте, звонил в тех поддержку, люди там не раздражены, отвечают вполне развернуто и вежливо, вообщем советую всем у кого есть возможность переключиться на Свайнет. Хочу заметить, что скайнет оплатить можно где угодно, когда угодно и через что угодно. С Уважением Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем стабильностью и качеством наших услуг.
Использую более 3х лет. Всем доволен. Перебоев нет, ну может быть за 3 года 2-4 раза. Со скоростью в принципе тоже всё хорошо, не режут. Сижу только на интернете, ip-tv не использую.
Было бы идеально, если бы по заявке ремонт происходил в этот же день))
p.s. скорость, качество и всё остальное зависит от района, где-то оно лучше, где-то оно хуже. ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Алексей. Мы будем стараться и в дальнейшем поддерживать качество и стабильность предоставляемых нашей компанией услуг на должном уровне.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.
Месяц назад переехал и передо мной встал вопрос, услугами какого провайдера воспользоваться? Стал читать отзывы на этом сайте и понял, что большую часть негативных отзывов (не только о SkyNet), как писал Max несколькими постами ниже, оставляют люди "которые биты от байта не отличают". Но тут я впервые увидел людей, которые предъявляют провайдеру претензии о том, что роутер, который они САМИ купили, недостаточно хорошо работает. Почему провайдер должен нести ответственность за оборудование абонента? Но конечно же легче купить роутер, который тянет только 20Мбит/с, а потом обвинять во всем провайдера. Да и стоит почитать, как работает Wi-Fi и что скорость передачи данных зависит не только от того, насколько дорогой роутер вы купили (и может быть стоит перед покупкой прочитать характеристики роутера?).
P.S. Извините, наболело.
В итоге, при выборе провайдера ориентировался только по ценам и предоставляемым услугам. Выбрал SkyNet с тарифом "Огонь". Скорость доходит до 95 Мбит/с (на тестах и торрентах). IP-TV работает отлично.
Но не понравилось мне отсутствие нормальной информации о локальных ресурсах провайдера. Вся информация есть на форуме, но хотелось бы видеть ее в более структурированном виде на сайте. А то я недавно случайно обнаружил, что в локальной сети есть ftp суммарным объемом 16ТБ :)
Надеюсь, SkyNet будет продолжать работать так же хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы наши абоненты продолжали и в дальнейшем пользоваться только качественной услугой.
В данном случае это было скорее исключение. Ваш ремонт был оставлен чуть ранее, чем появилась глобальная проблема во всем доме, которую устранили оперативно быстро. Интернет обычно чинят на следующий день после возникновения неполадки.
Скорости не хватает. Служба поддержки так себе, долго пытались убедить, что нельзя подключить точку доступа. Методом тыка все было самостоятельно настроено и подключено. Даже после этого ребята из тех поддержки сообщили, что не возможно. Такие вот сидят там профи своего дела. Но за эти деньги не стоит ожидать большего (200 р.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо у Вас возникло взаимное недопонимание. По скольку в нашей сети существует привязка по mac-адресу, через точку доступа у Вас будет работать только один компьютер. В нашей технической поддержке действительно находятся только специалисты своего дела. Сумма, которую Вы платите за интернет никак не должна влиять на уровень качества обслуживания абонентов компании.
Простите, Уважаемый Скайнет, но Вы лгуны и шарлотаны!
Сменил свой старый провайдер на ваш.
Ранее моя скорость была 15mb/sek, теперь же поставил вашу, которая является от 40mb/sek до 100.
Так вот, ранее я скачивал всё с инета со со скоростью 2-3 mb/s, теперь же, когда моя скорость минимум в два раза выше - МАКСИМУМ что я видел в торрентах - 1.8 mb/sek.
На второй квартире пользуюсь ИнтерЗет и тариф там 30mb/sek - так он просто ЛЕТАЕТ, по сравнению с этой улиткой.
Звонить Вам ужасно невыгодно, долго и нудно! Специалисты как всегда грешат на бедный роутер (как же достало это).
Часто скорость безумно скачет. В итоге я сожалею, что сменил провайдера и всязался с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения торрентами измерять нельзя. Вы никогда не получите правдоподобных результатов. Могут быть локальные сиды и скорость может достигать 10Мб\с на тарифе 10Мбит\с, а может быть наоборот. Роутеры (особенно по wi-fi и особенно дешевые) могут зарезать скорость - это факт. Необходимо попробовать без роутера и если проблема останется обращаться в техническую поддержку.
Пользуюсь "СкайНэтом" двух лет. Покупал тариф с ограничением в 100мб/c. Разумеется, в договоре написано "до", поэтому скорость редко поднимается выше 25-30. Но для меня это приемлемо вполне, я не жалуюсь. Другое дело, что написать все же стоило бы правду, но не мне их судить. Тарифы позже поменялись и меня кинули на новый тариф "Вода". Сильных изменений не заметил, цена та же. Оплачиваю интернет на год сразу. Очень удобно, еще и скидку дают. За это время могу вспомнить ни одного отключения интернета, хотя пару раз, наверное, было.
Недавно подключил еще и цифровое ТВ. Тоже ничего, много HD-каналов и каналов вообще. Хотя, тут дела обстоят немного хуже. Довольно часто происходят непонятные лаги. Мучают постоянные обновления. Но это уже, как говориться, другая история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, спасибо за Ваш отзыв. Скорость на акционном тарифе не ограничена и должна составлять 100Мбит\с. Другое дело, что в интернет можно увидеть цифру 85-90, а больше уже сложнее. Всё зависит от серверов, которые должны отдавать не меньше 100Мбит\с. Если замечаете проблемы со скоростью интернета или цифрового ТВ, по возможности незамедлительно обращайтесь в круглосуточную техническую поддержку. Любой оператор поможет провести диагностику и оформит заявку на техника для устранения неполадки, если она будет иметь место быть.