Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывну что можно сказать; по нарастающей идут(матереют) качество увеличивается,а вот техподдерка-нет,нет да и "тупанет"("свежее мясо" или "дедок" после очередного видимо выходного) но в целом стало все супер!да,по меньше бы аварий и тех работ в купчино и совсем супер бы стало!!! рулите парни(пока под монополий не сгребут вас))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам vonleeb за отзыв. Мы постараемся поддерживать качество предоставляемых нами услуг на достойном уровне. Все ваши жалобы и пожелания вы можете написать нам на адрес электронной почты info@sknt.ru , где они будут рассмотрены администрацией в порядке очереди от 1 до 7 рабочих дней (как правило ответ приходит в течение одного-двух дней).
Хороший провайдер. Огромная внутренняя сеть. Пользуюсь его услугами почти с самого начала его деятельности.
Единственное, что сильно раздражает, это низкая скорость исходящих соединений (правда это где-то за пределами самого Скайнета). При декларированной скорости 25 мбит/сек входящая ~22мбит, а исходящая еле дотягивает до 2 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Seva. Вашу проблему с исходящей скоростью мы оперативно устранили. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны качеством услуг нашей компании.
Здравствуйте Антон. Надеемся, что вы останетесь довольны качеством предоставляемых нами услуг. Если у вас возникают проблемы со скоростью работы интернет соединения, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную службу технической поддержки по многоканальному номеру 386-20-20.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас!
Спасибо вам Олег за отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
Подключился к Скайнету с 30.08, Фрунзенский р-н
1. Техники которые пришли подключать, с первого раза не смогли все сделать нормально, чтобы работал интернет. Сказали что через 2 часа все заработает и ушли. То ли не правильно подключили провода то ли еще что то, но им пришлось приходить еще раз и переделывать.
2. Техники когда удивили мой роутер NetGear WNR3500L очень удивились и сказали что видят такой первый раз (мелочь, но все таки)
За менее чем 2 месяца работы со СкайНетом:
- "отваливался" интернет по вине провайдера 3-4 раза (за менне чем 2 месяца), прошлый мой провайдер Ваша Сеть такого себе не позволял.
- за 2 года что я был подключен к Авангарду (1 год) и ВашаСеть (1год) я не звонил в тех поддержку, сколько (5 раз, сегодня вот последний раз был, когда интета не было до 16:00 во всем р-не) мне пришлось звонить в тех поддержку Скайнета.
Сервис и оказываемые услуги Скайнета на слабую тройку. Я очень желаю что ушел от своего прошлого провайдера. При первой же возможности сменю СкайНет на другово провайдера, а эта возможность будет когда я израсходую 900 руб которые зачислил на свой счет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания занимается тем что режет провода другого провайдера и далее звонит и предлагает себя! "благодаря" этому мы неделю были лишены радости Инета, техники мальчики волшебники Скайнет, разрешили эту проблему, сказав что режут постоянно, я вот и думаю а точнее уверена когда раздаются звонки, а звонят кстати именно Дом ру ( чтоб его, задолбал! ) и Интерзет! кто то из них двоих точно!
ребята, нелюди из Дома ру и Интерзета - то что Вы творите с проводами - подсудное дело!
Придет время и Вы спалитесь!
У кого также были подобные проблемы - напишите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Элли. Вашу проблему мы оперативно устранили и постараемся следить за подобного рода проблемами в будущем. Надеемся, что в будущем вы измените свое мнение о нашей компании.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нами услуг.
Пользуюсь интернетом пару лет,за все это время очень даволен качеством интернета и обслуживанием.Скорость не падает,операторы всегда на месте,просто дозвониться и получить качественную поддержку.Уговорил знакомых перейти на "СкайНэт" все очень довольны.Большое спасибо.
P.S. Единственный небольшой недостаток (пожелание)очень-бы хотелось чтобы вы все-же смогли решить задачу поддержки IP TV с телевизорами с поддержкой САМ-модуля,чтоб не использовать приставку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо что положительно отозвались о нашей компании. Возможно в дальнейшем появиться такая услуга и вы не будете привязаны только к приставке. Но к сожалению пока такой технической возможности нет. Пожалуйста следите за новостями на нашем сайте www.sknt.ru
Сначала сидел на долбанутом Авангарде,там обрывы чуть ли не каждые 2 часа,скорость вобще кака,хуже чем на usb модеме.Торрентами пользоваться вобще не удобно.Техподдержка это просто жара,как-то порекомендовали позвонить другу,чтобы инет появился.(wtf?)Потом переехал,на другой адрес проживания и я подключился к корбине,скорость вроде ничего,но большую часть оплаченого периода скорость была ниже заявленой в два раза + постоянные вводы пароля,это бесит.Потом я прешёл на SkyNet,и я доволен всем!Скорость отличная,без разрывов,всё просто.Жаль что только дороже предыдущих.Но качество важнее.Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо вам за отзыв. Предлагаем вам ознакомиться с услугой ТО Абонемент на выгодных условиях, которые позволят увеличить скорость до 50 Мб/сек. и уменьшить стоимость абонентской платы до 300 рублей в месяц.