Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Пользуюсь Йота несколько месяцев, крайне недоволен. Каждый день, скорость падает до 10-15кб/с, пинг практически всегда высокий 65-300 (я что в США?). Служба поддержки шутит о том, что проезжают машины и пользователи в них нагружают базовую станцию (рука-лицо). Ежемесячно обещают усилить базовые станции, при каждом обращение заверяют, что составили отчёт и направили специалистам, но ничего не меняется. После отправки заявления на перерасчёт (ещё бы после такого безобразия), сообщают «Поскольку в своем заявлении Вы обращаете внимание на скорость передачи данных, то обращаем внимание, базовая станция, к которой Вы подключаетесь, иногда испытывает нагрузку.Эти обстоятельства не являются перерывами в оказании услуг связи и не подлежат какой-либо компенсации со стороны компании Yota.».
Никому не рекомендую пользоваться этим провайдером, если не хотите чувствовать себя ущемлённым, загружая сайты вечно, бесконечно вылетая в играх и быть обузой в группе игроков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
При нагрузке скорость, действительно, может снижаться. Так как речь о беспроводном соединении, то скорость может меняться, как и сигнал, и степень загруженности сети.
С нашей стороны проводятся все необходимые работы, обращения наших пользователей обязательно учитываются! Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для установки дополнительного оборудования требуется очень много времени и других ресурсов. Ни в коем случае ситуация без внимания не остается.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв, к сожалению, не совсем поняли, возникают ли какие-то сложности при пользовании именно нашим интернетом.
Если вдруг наблюдаются какие-то трудности, Вы можете написать нам в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Я пользуюсь ётой в 2 устройствах — смарфон и модем для ноута. По тарифам я уже писал со смартфона и про тарифы для смартфонов. Напишу сейчас про модем.И мне есть что сказать вам — уважаемые. Да Ёта подняла тарифы для смартфонов и поднимает их регулярно и это минус, но в то же время ёта снизила тарифы для модемов на максимуме без ограничения трафика — это плюс, и спасибо им за это!!! В нашем регионе платить 1000р только за интернет, довольно накладно, а вот 600р — вполне терпимо.Учитывая ещё «гигантов мысли» из МТС которые живут в начале нулевых с ЕДИНСТВЕННЫМ БЕЗЛИМИТОМ ДЛЯ НОУТБУКОВ СО СКОРОСТЬЮ, ВНИМАНИЕ — ДО 4МБ/С!!! ДООООО КАРЛ!!! А ёте пожелание только одно — Расширить зону покрытия 4G хотя бы включая пригород барнаула, например за аэропортом Михайловка и трасса на Берёзовку. Потому что, скоро дачный сезон, кабель туда тянуть никто не будет — в здравом уме, да и модемы вы продаёте которые поддерживают ТОЛЬКО 4G сеть. Вот вам пища для размышления.
А по факту всё устраивает, не зря я с ётой 1,5 года.
Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. Мы постоянно занимаемся улучшением наших условий и нашей сети в целом. Рады, что текущие модемные тарифы Вам нравятся)
Что касается расширения покрытия, то, действительно, покрытие 4G еще не везде есть, но мы стремимся к этому. Если у Вас трудности с сетью по каким-то адресам, то напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы передали заявку на улучшение покрытия. Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Сегодня пыталась получить ответ от оператора. О чем он мне только не написал… вернее, обо всем, только качественного ответа на свой вопрос я не получила.
Оператор, именуемый Виталий клик писал и об о ношениях в коллективе и о каких-то личных предпочтениях в общении и еще выдал массу ненужной для меня информации. На мои требования переключить меня на другого оператора отвечал отказом.
Дорогая Йота! после такого общения с представителями хочется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали информацию ответственным для проведения работ с сотрудником. Просим прощения за ситуацию. Надеемся, что более подобного не произойдет!
Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.
Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.
Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Плачу за Yota, сижу на мобильном билайне. Есть счастливые минуты в сутках, когда скорость хоть какая-то есть, как сейчас ping 37, downoad 0,85 upgoad 7,1. В остальное время ziro. Говорят не справляются с нагрузкой.
На yota направлено обращение по возврату денег за непредоставленные услуги. Пока нет положительного ответа. Посоветуйте нормального провайдера в Чеховском районе. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашими услугами.
Приносим извинения за неудобства, сейчас проверили историю обращений, что касается скорости, то на станции по Вашему адресу, действительно, фиксируется нагрузка, из-за которой скорость может так снижаться. Ранее наши коллеги передали по адресу заявку в отдел развития сети, постараемся как можно скорее ситуацию исправить!
Yota самый классный оператор…это как мерседес и запорожец… что-то тут говорить…вспомни Yota PHONE…что-то не видно конкурентов в России (среди операторов) слабо…!
Единственная наша Российская компания с новой биллинговой системой, а то, что раздавать не даёт, так это защита от хакеров всех мастей — ДИВАНОДАВНЫХ ВОРОВ, от дырявого дроида, WIFI типа N, блютуз 2-4, фишинга, DNS спуфинга, перехвата радиоканала в 3G и так далее!
Врагов у Yota много, на первых этапах их
просто глушили поэтому и пинг был 200, сейчас по новому закону 2020 все эти методы доступны тока уголовникам!!!
Пущай попробуют УК РФ ломануть:)!
Ау!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнение наших пользователей очень для нас важно!
Если вдруг будут возникать какие-то сложности или вопросы по работе нашей сети, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Живу в деревне Сафоново Зеленодолького района р. Татарстан. Пользуюсь мобильным интернетом поскольку в деревне нет другого. До периода самоизоляции объявленной президентом интернет был на 4 из 5. Но сейчас интернет 1 из 5. При заявленной скорости интернета 5 мбс, она составляет 30 -60 кб/с. Выходить в Интернет можно, но не более. Операторы на вопрос о плохом качестве заявляют о перегрузке, типа мы не виноваты, наступили тяжелые времена пишите претензию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видим Ваше обращение, к сожалению, трудности возникают из-за нагрузки на станции. Нагрузка плавающий фактор, она может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Не все трудности, увы, можно быстро исправить, порой для решения требуется установка нового оборудования, а для этого необходимо решать и административные вопросы. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!