Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166045 об интернет провайдерe 2ком

2kom умирает

Начну с предыстории. Первым провайдером, с которым мне довелось иметь дело была Corbina, и все было хорошо, пока ее не подмял под себя Билайн, и не сменилось руководство. Снижение скорости и зависания стали обычным делом. Можно было часами висеть на телефоне и ждать ответа техподдержки, а дозвонившись, услышать хамство в ответ. Дело дошло до того, что мое терпение лопнуло. Я не дожидаясь конца оплаченного периода написала заявление, забрала деньги и перешла на 2kom. Случилось это в марте 2010г. После пофигистично-хамоватого Билайна 2kom показался сказкой. Многим своим знакомым я настоятельно рекомендовала этого провайдера, но... сказка кончилась. В 2kom сменилось руководство. И как вы думаете, откуда оно взялось?.. Правильно, из Билайна. И все произошло точно так же, как с Corbina. Сейчас стабильно -скорость в два раза меньше заявленной (13-15Мбит вместо 30Мбит/с), зависания, ночью разрывы соединения, ответа техподдержки нужно ждать по полчаса, а в ответ получить пофигизм и хамство. В общем, буду опять менять провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера.Вы можете произвести измерение скорости соединения способом,указанным на нашем сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты произведут диагностику и незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.