Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтал отвратительно работать, вылеты в час пик заявленную скорость не держит, хваленая поддержка умеет только перетягивать провода по несколько раз. Дозвониться можно только через робота, который потратит вагон вашего времени. Собираюсь менять провайдера ибо просто достали уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Unet.by - отличный провайдер с высоким уровнем сервиса. Скорость интернета стабильная, соответствует заявленным параметрам. Обслуживание клиентов на высшем уровне, оперативно реагируют на возникающие вопросы. Радует надежность подключения и отсутствие сбоев. В целом, положительный опыт использования услуг Unet.by.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера 3 года. За это время интернета не было раза 2-3 и то недолго. Считаю это хороший показатель. Скорость соответствует заявленной. Смарт ТВ работает без тормозов, плюс 2 телефона от роутера. Всё устраивает! (Договор 006501)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что вы с нами уже на протяжении трех лет. Мы рады слышать, что качество наших услуг соответствует вашим ожиданиям, и вы довольны скоростью интернета. Благодарим за положительный отзыв о работе наших сервисов, и нам очень приятно, что вы цените наши усилия в обеспечении качественного доступа в интернет. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
Отвратительная работа провайдера!!! Являюсь абонентом провайдера О МИКРОН с 2021 года. До июня 2023 года нарадоваться не мог качеством предоставляемых услуг, но с июня 2023 года словно подменили провайдера. Интернет соединение неустойчивое. При подключении к интернету первые минуты работы скорость очень даже приличная, но по истечение 10-15 минут скорость начинает заметно падать и до нулевой, Причем соединение с DNS сервером сохраняется, но доступ в интернет отсутствует. При обращении в техподдержку, о счастье, удалось дозвониться, стандартный ответ: попробуйте перезагрузиться. Я конечно понимаю, есть определенный алгоритм общения с абонентами, но сколько можно перезагружать абонентское оборудование, если причина кроется в работе серверного оборудования. Возможно сервера перегружены или что-то не так в настройках маршрутизаторов. Все чаще посещает мысль сменить провайдера, но пока теплится надежда на улучшение, потерплю. Новым абонентам рекомендую хорошо подумать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку