Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

П'ятий день плохая скорость интернета!!!

Плохая скорость интернета уже пятый день вподряд !!!!может кто-то примет хоть какие-то меры!!???

Где обещанная скорость 5/2 МГБ. ????

Иван , Вчера в 22:12

Всё крайне плохо

С 5 февраля 2020 года по 19 февраля инета не было вообще !!!!! Звонить без полезно - трубки никто не поднимает, приезжаешь - они жалуются как всё у них тяжело и как они много работают.... 20 февраля инет появился, ... на 2 часа, потом исчез. И так каждый день - пару часов есть, 3-4 часа нет. И эта песня продолжается по сегодня - 26 февраля - инета нет !!! Звонить без полезно - трубу не берут. Приехал на офис - там один сотрудник мне ничего сказать не может, предложил звонить их монтеру, который !! - не поднимает трубку. Это абзац полнейший !!!

Александр , Вчера в 21:52

Не подключайте Ростелеком

Не когда не подключайте ростелеком, не совершайте ошибку, которая вам будет стоить нервов

Не когда не подключайте ростелеком, не совершайте ошибку, которая вам будет стоить нервов

Аноним , Вчера в 21:37

ОТЛИЧНО!

Много лет являюсь клиентом дом ру, было всего пару раз обрывы связи, связанные с работами. Совсем недолго. Специалисты всегда оперативно решали вопросы. За то же время родственники успели намучаться с другими операторами. Честно рекомендую их. Молодцы!

Дмитрий , Вчера в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Дмитрий. Продолжим делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования!

Другого варианта нет

Другого варианта нет

Подключил данного провайдера. Скорость инета постоянно ниже заявленной. Переодически падает инет полностью и с завидным постоянством в районе 20:00–22:00 проседает сильно. Интернет ТВ в это время смотреть невозможно.



Подключение дорого. абонентская плата выше среднего по району. Давно бы поменял, но другого «варианта» нет, он единственный в нашем СНТ. Пользуюсь от безвыходности.Мой номер договора 50004005011.

Более того, 200р (которые обещали за отзыв)модераторы не зачли. Наверное отзыв не понравился.(Обращение к модераторам: Номер договора указывается при написании отзыва в отдельной строке, как и имя. Мне не понятно, почему вы его не видите(или не хотите)

Работайте лучше и все будет хорошо))

Зинченко , Вчера в 18:14

Кек

Честно сказать, не доверял бы я отзывам на подобных сайтах, ведь за частую, на них пишут только негативные отзывы, ибо те, кого все устраивает, и заморачиваться не будут, дабы что-то там писать, а вот тем, кому что-то не нравится, всегда при возможности выскажутся.

Мне нужно было свой ip посмотреть, вот решил и отзывы ради забавы почитать)

Вот мой отзыв:

Пользуюсь волей 12 лет, они еще те [ЦЕНЗУРА], но спектр преподносимых услуг самый обширный среди всех провайдеров. После коллаборации с lifecell, пакеты услуг действительно стали выгодными. У lifecell такой тариф отдельно стоит 110 грн, а я за все плачу 320 в месяц, и выходит, что домашний интернет всего 210, а это 200 мбит и 100 каналов тв с hd. Но признаюсь, тв чисто для красоты стоит, я ним очень редко пользуюсь.

Воля, как провайдер, на троечку, у него действительно много минусов, и плюсы не способны перебить их все. Самый большой МИНУС, это скорость загрузки в интернет, 20 мбит не в наше время вообще не скорость, на облако что-то загрузить займет целую вечность.

У меня в доме 5 провайдеров, не раз задумывался перейти на Триолан, но при подсчете стоимости одинаковых услуг, Воля действительно оказывается для меня дешевле.



Если вам что-то не нравится, ищите другие решения, не стоит кричать во все стороны о плохом, но при этом быть терпилой. На данный момент, даже мобильный интернет может превосходить стационарный, и на него можно запросто перейти.

Аноним , Вчера в 17:39

Толковые операторы и быстрая техническая поддержка. Прекрасно обслуживают своих клиентов. Оценка 5 балов!

Сергей Рыковский , Вчера в 17:33

отношение в клиентам

Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м.б. делать и так и вот так ... .

Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне "новый" роутер.

Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.

В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел , что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку !?

На моё заявление , что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.

У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.

Вывод:

1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.

2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м.б. и не очень нового).

3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.

Александр , Вчера в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.

Йота и минимальный интернет

Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.

И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.

По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.

Алексей , Вчера в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.

Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.

Отсутствие тех. поддержки

Если вдруг вылетает интернет, а с роутером все хорошо и тарфи оплачен, а интернета нет?

Не беда… Тех поддержка вам поможет никогда, тупо все телефоны молчат, и даже если ответят: "Проверьте роутер"

Очень годная поддержка…

Кирилл , Вчера в 12:17