Отзыв #173703 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда деваться бедным клиентам?

В принцип была довольна Нетбайнетом, пока не решила подключить цифровое ТВ. До этого с интернетом все было нормально, каких то патовых ситуаций не помню, поэтому с техподдержкой не было и причин связываться. Но тут началось! На телевизоре картинка нормальная, но периодически отсутствует звук. Оставляла уже кучу заявок, в том числе через сайт, писала на емейл, сотруднице вконтакте, да, перезванивают, но все ограничивается просьбой перегрузить приставку, роутер, переключить провода и все. Проблема как была, так и осталась! на последней неделе звонили аж три раза, все, как попугаи твердят одно - перегрузите то, это и это. Проблема не исчезла? Мы оформим заявку и вам перезвонят. Какая то сказка про белого бычка! Уважаемые сотрудники Нетбайнет! Я понимаю, что за оставленные заявки вас трясет начальство, но может быть стоит сначала решить проблему у себя или прислать специалиста? Вам самим то нравится названивать клиенту неделя за неделей, а он все равно жалуется? Хотя, я понимаю, мой вопрос риторический и кроме ответа: Сожалеем и так далее... ничего от них не добиться. Буду менять провайдера, надоели!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами. Рекомендуем написать письмо через обратную связь или support@netbynet.ru. наши сотрудники проверят Ваши обращения и, если необходимо, направят мастера.