Отзыв #176444 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересный провайдер

Являюсь абонентом ростелекома около 7 лет. Как произошло такое досадное недоразумение? Частный сектор. Были у меня и звонки в т/п с ожиданием по полтора часа. Были долгие тяжбы по поводу низкой скорости, обрывов соединения, большого времени отклика. Все было за эти 7 лет, но буквально с лета 2013 и до осени 2014 у меня почти не было проблем: всего лишь пару недель без интернета за год, в целом. Но не суть.
Хочу рассказать про случай, который произошел в сентябре 2014 года. А именно - шторм, который был в Ростове пару дней. После этого шторма все пошло не так. Напрасно я считал, что хуже некуда. Спустя 3-4 дня ужаснейшего соединения я все-таки решился позвонить в т/п и узнать, что же за невиданные силы заставляют их так долго реагировать. Ответом была оставленная заявка и решение прошло почти моментально, всего через неделю. Ну как решение... лишь подтверждение того, что у меня имеются проблемы на линии. Наши бравые русские ребята, с присущим менталитету оптимизмом решили проблему просто гениально: мне поменяли настройки профиля, тупо увеличив надежность соединения и уменьшив пропускную способность, которая итак до этого была мягко говоря не ахти (много людей из Сибири имеют меньшие показатели пинга, чем я). На скорость решили забить, ну а как еще, с такой напастью просто так не справиться, ну а сложности мы не любим... Заявку благополучно закрыли с чистой совестью, так как моего мнения в тот раз даже вроде не спросили - ответного звонка не было. Естественно, пришлось звонить и обращаться в т/п снова. Открывать новую заявку, а значит делать новые сроки решения проблемы (та же якобы была решена), что позволило еще недельку похалявить героям труда. В этот раз попался видимо более смышленный (наверное, дольше работающий) инженер, который перебросил меня на другую "пару", посвободнее. Это позволило закрыть уже вторую заявку, так как первые несколько дней и правда все было нормально. Ну как оно бывает, "не понос, так золотуха". Проявилась золотуха в том смысле, что на мою уже новую пару повесили дополнительных абонентов, опять ее "забив" (к слову сказать, ростелеком любит так делать, когда при заявленных рекомендательных данных на пару умещается 3-4 абонента, самый умный провайдер пихает туда все 7-8). Опять т/п, опять заявка. Эта заявка моя любимая, так как тут хоть какая-то активность была со стороны инженеров. Приходил паренек, делал замеры, менял мне пары с целью выявить наиболее хорошую. В общем, я закрыл заявку, пусть даже с некоторыми ухудшениями. Недолго "радовался". Через пару недель у меня констатировали смерть кабеля (опять же, это уже новая заявка, новые замеры, новые трудности). Решили реанимировать (ну а фига, новый тянуть - это же цивилизованный метод). В общем, реанимировали мне этот кабель до нового года. В это время постоянные дисконнекты, падения скорости, все как полагается, в общем. Наступило 31 декабря. Срок сдачи работ, звонит мне в 9-10 утра какой-то лучший в мире человек и просит закрыть заявку, так как что-то он там в щитке переподключил. На что я ему, естественно, наученный предыдущим опытом, отвечаю отказом. Следует предложение перезвонить 3 января, ну я соглашаюсь, что делать-то. Конечно же, ничего нового за это время я не замечаю. Как уже наверное догадались, 3 января мне никто не перезванивает. Вместо этого приходит другой представитель кабельщиков 6 января в 11 часов утра. Без звонка, без предупреждения. Идет замерять скорость. Скорость нормальная (обычно все начинается под вечер, когда нагрузка идет максимальная на канал). Опять просит закрыть заявку с оправданием того, что вчера (5 января) все было нормально и не было дисконнектов. Опять получает отказ. Опять выясняется, что не зря - в этот же день у меня повторяются те же самые симптомы. Само не починилось, а жаль. Теперь жду 12 января, следующая дата, на которую запланирована следующая "проверка".
А тем временем битва гениальнейших умов планеты за решение моей проблемы продолжается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Учитывая многоступенчатую историю отработки Ваших заявок в службу технической поддержки можно сделать вывод, что наша компания неоднократно предпринимала меры по улучшению качества доступа в Интернет с Вашей точки подключения. Возможно, действительно существуют объективные технические трудности, которые непосредственно не зависят от наших возможностей.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».