Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #176931 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Об отзывах и не только

Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.

Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!

Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.

P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!