Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Хочу всех желающих подключиться к данному провайдеру предостеречь от такого шага. Линии все древние, никто ничего не пытается исправить, по несколько дней постоянные обрывы DSL, ремонтники приезжавшие на заявку делают «тайные» замеры-хамоватые, сразу пишут акт о том, что виной всему абонент. На фоне этого купил новый модем (грешил на старость предыдущего), ничего не изменилось.! Ростелеком, повернитесь лицом к людям. Не буде абонентов-не будет и вас!!! Чего я вам искренне желаю! Прочитав предыдущие посты, понял, что не внесу ничего нового своим отзывом про вас!
Так же постоянно отправляют на другие сайты замеры скорости, но и там всё тоже самое.
2 Ip- я почему-то больше доверяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе услуг нашей компании. Если проблема актуальна, напишите нам на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета и полный адрес установки. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
В течение года пытаюсь добиться от Ростелекома подключения через оптоволокно, или хотя бы оценки стоимости работ, и услуг для частного дома.Ростелеком является моим соседом по участку соответственно и точка для подключения находится очень близко от моего дома, в радиусе 15-30 метров.телефонная канализация находится в 2 метрах от моего дома.На все запросы ответ один, нет возможности подключения, хотя и администрация и школа подключены, это все здания находящиеся в непосредственной близости, а так-же несколько частных точек находящихся гораздо дальше чем мой дом по этой улице.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Вы обращались в офис за получением тех. условий?
Если нет, то рекомендуем сделать это.
Пользуюсь давно, когда оформлял договор скорость на линии была каких-то 16мбит, ладно для станицы болимэ, исходящей вообще как кот нагадил, с каждым годом скорость подрезают, из-за якобы нагрузок, хорошо, но при чем тут абонент не понятно. Начинал с 16мбит и на данный момент вообще 7-8. Оплата осталось такой же и даже подняли, 800 рублей за интернет которого на семью уже не хватает. При этом оптоволокно лежит через дорогу, подключать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Марина, здравствуйте!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Для проверки информации и прояснения данной ситуации просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!
Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!
Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.
Нам очень жаль что Вы столкнулись с техническими сложностями в работе наших услуг. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора и мы постараемся решить возникшую проблему.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Сергей. Сообщите нам контактный телефон и номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.