Отзывы об интернет провайдере Эт Хоум (Антхил)
Оставить отзывСамый ужасный провайдер! постоянные вырубги интернета очень надоедают особенно они любят отключать инет с 23 до 02 где то, при моем каждом звонке говорят что все хорошо, интернет к вам поступают давайте проверим ваши настройки, на мой вопрос почему так происходит каждый день они отвечают мол с вашего телефона это первый поступивший звонок в их службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Беспонтовый провайдер. На самом деле, очень плохой провайдер.
Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. И очень плохой провайдер, просто очень плохой провайдер! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось.
Во-первых, народа мало, провайдер — не очень...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственное что не устраивает - долго иногда звонить в ТП.
Про скорость хочу сказать всем - НИКТО НИКОГО НЕ обманывает. кто-нибудь знает, что значит "kbps"?
Так вот, "kbps" значит "мегаБИТ в секунду". если перевести в мегабайт, то к примеру, моя скорость (4500 kbps) будет равна где-то 550килобайт в секунду. поэтому еще раз говорю, обмана нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этому так называемому "Провайдеру", около 2-х лет, мой 1-й и при первой возможности не последний провайдер! Как только в доме появится альтернатива - я буду первый из моего дома кто пошлет эту "Шарагу" на три буквы! Не проходит недели как происходят какие либо поломки. В неделю только 2-3 дня нормально работает интернет! Скорость в данный момент в 3 раза меньше моего тарифного плана, постоянно прыгает, перебои с сигналом! Техническая поддержка это отдельная тема! От этой поддержки я ни разу не услышал правдивого ответа! Каждое обращение начинается со слов "Давайте проверим Ваши настройки", в конечном итоге у них очередная авария, что выясняется через час, а до этого меня парят что проблемы с моим компьютером! Из за них я попал на новый роутер, оказалась проблема в них. Звоню сегодня в техподдержку мол так и так интернет не работает, мне отвечают мы знаем, проблема на узловом доме, мастер уже пошел, сегодня починим. Звоню завтра - интернет также не работает, мне отвечают да да мы только-что отправили мастера! Спрашивается нафига было врать что мастер пошел вчера? Короче писать можно долго, но от этого легче не станет, какая контора - такое и начальство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня с ноября 2008г скорость
интернет соединения не поднимается выше 300Kbps хотя тариф у меня
1000Kbps.Сейчас моя скорость= 273.735 Kbps (34.217 Kb/sec)пробывал переходить на
2000Kbps скорость не меняется.А по вечера вобще 20кб\с.Если в моем доме появится другой провайдер я пошлю этого антхила сантела,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По-поводу закрытого топика: http://support.anthill.ru/forum/index.php?topic=5567.0.
Предполагаю, что данная тема может быть удалена, поскольку она будет просто мозолить глаза некоторым лицам, которые боятся смотреть правде в лицо, и могут только в одностроннем порядке решать вопросы.
Начнём с предыстории.
Полгода назад, я стал пользователем сети Anthill и столкнулся с проблемой оплаты интернета, из-за невозможности выбора ничего кроме нескольких вариантов оплаты. Поскольку директор моей фирмы является Регистратором системы WebMoney, а я являюсь владельцем обменных пунтов эл. валют, мной было выдвинуто предложение сети Anthill о сотрудничестве и увеличении способов оплаты на взаимовыгодных условиях.
Таким образом написав несколько писем, меня свели с директором компании работающей в данном направлении (сама компания Anthill - ООО "РайНет", не работает напрямую с дилерами). После долгих переговоров и встреч были достигнуты определёные договорённости и произведена пробная закупка карт оплаты сетей Антхилл и Евролинк, на сумму 40000 руб, для изучения потребительского спроса и начала работы с этими провайдерами. Также было куплено доменное имя payanthill.ru, заказан дизайн с верской для сайта, снят в аренду сервер в UK. Хотя на сайте и был использован логотип компании, но сайт предварительно был показан и претензий у сторон не возникло. На сайтах сетей Антхилл и Евролинк была опубликована информация о работе нового дилера (нашей компании), и мы начали свою работу.
Спустя некоторое время, к нам обратился директор ООО "Регион-Телеком" (посредник между ООО "Райнет" о котором писалось выше) с претензий от имени директора ООО "Райнет" с требованием-просьбой убрать логотип компании и отказаться от использовании доменного имени (якобы это товарная марка). После попытки объяснить причину использования логотипа с просьбой оставить его, мы удалили логотип, поскольку договорённость не была достигнута, но отказаться от доменного имени мы отказались, и сделали редирект на сайт allplat.ru.
Вроде решив проблему, и позабыв о ней, совершенно случайно я обнаружил недостоверную информацию на сайте сети Антхилл, и передал данную информацию директору по развитию нашей компании, для выяснения всех подробностей, выяснения причины данного сообщения, и попыткой урегулировать вопрос с удалением данного текста. Вот уже более 2-х недель, переговоры стоят на месте директор ООО "Регион-Телеком", не берёт трубку, и не выходит на связь.
Мы предупреждали о возможных последствиях, и у нас не остаётся выбора кроме как обратиться в провохранительные ограны с заявлением о клевете (ст. 129 УК РФ).
"В сети работает группа мошенников, предлагающая новые способы оплаты интернет–услуг через интернет–магазин и посредством электронных денег. Любые сайты, на которых размещена информация о пополнении счета пользователей сети Антхилл, кроме нашего официального сайта, не имеет ничего общего с нашей Компанией и использует бренд Антхилл на незаконных основаниях."
Данная фраза носит не предполагающий, а обвинительный характер, и говорит о том, что мы занимающиеся распространением карт оплаты в сети Интернет являемся мошенникам, и нарушаем закон об авторском права.
Рекомендуем руководству ООО "Райнет" изучить УК РФ, и комментарии к его статьям 129 и 130.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку