Отзыв #186736 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Скорость с каждым годом становится всё хуже и хуже. Из заявленных 50 мб/сек постоянно только 14-23.
А с конца 2014 года участились вылеты, иногда маршрутизатор приходится перезапускать по несколько раз за вечер.
Очень жаль..что никаких действенных мер не принимается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения, прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».