Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #191746 об интернет провайдерe NETBYNET

Техподдержка клала болт на пользователей

Тарифы считаются неправильно, скорость не соответствует заявленной даже в "свободные" часы, тех.поддержка не решает проблем пользователей, лишь бы положить трубку и получить отзыв.



Скорость по тарифу 100 МБит/с, фактически около 40 МБит/с в ночное время.



Подключился к NETBYNET 07.05.15. Взял тариф Интернет домашний + Интернет мобильный (сим-карта 4G) за 720 рублей.

08.05.15 оплатил положенные 720 руб. Заметил в Личном кабинете, что тариф не соответствует (параметры правильные, а вот сумма стоит странная - 1152 руб). Сразу же позвонил в ТП, сообщил о проблеме, на что мне они заявили, что это проблема отображения ,и все будет считаться нормально.



02.06.15 деньги на счету благополучно кончились, Интернет отключили (6 дней не досчитался). Позвонил в ТП попросил помочь, сказали, что поняли проблему, все заработает 03.06.15.



03.06.15, разумеется, ничего не заработало. Опять позвонил в ТП. Тариф наконец-то мне поменяли на мой, но теперь оказывается, для возврата средств нужно сделать перерасчет, который производится в течение 2-х дней.



05.06.15. Интернета нет. Перерасчет не сделан. ТП говорит, что мой запрос еще не обрабатывали.



Оформил жалобу 03.06.15, реакции нет.

[ORTS #2015060310004782].

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.