Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #194018 об интернет провайдерe EVO (ООО «Телеком.ру»)

некачественная услуга

EVO-интернет от телеком, ру не в состоянии оказывать качественные услуги , Весь день 01 07 2015 отключался интернет . Дозвониться по телефону 27-09-09 НЕВОЗМОЖНО. Придумали какие-то вымышленные очереди, лишь бы не контактировать с клиентами. Сначала моя позиция была 2 , прогнозированное время ожидания составляло 10 минут. Через 10 минут мне говорят, что моя очередь СЕДЬМАЯ ? ! и прогнозированное время ожидания связи со специалистом составляет 35 минут . То есть очередь со временем не ПРИБЛИЖАЕТСЯ , а УДАЛЯЕТСЯ. На счету не осталось ни копейки -на это и рассчитано и просчитано у ООО " ТЕЛЕКОМ .РУ " Мошенники чистой воды и директора нужно поганой метлой гнать за халатное отношение к работе.

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа. Вы позвонили в те дни, когда количество людей в очереди действительно больше, чем обычно. Как правило звонки с 1 по 3 число месяца связаны с вопросами клиентов о состоянии лицевого счёта. Другими словами, звонят те, кто забыл оплатить интернет. Мы советуем Вам не ждать в очереди и воспользоваться личным кабинетом, где Вы можете посмотреть Ваш баланс, состояние всех услуг, а также произвести оплату банковской картой или подключить "Обещанный платёж", чтобы оплатить услуги позже. Если Вам необходима консультация по использованию личного кабинета, Вы можете обратиться к нам в офис.