Отзыв #197376 об интернет провайдерe EVO

Оставить отзыв
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!

Друзья, так работать нельзя!
1. Почему я должен за свои деньги звонить и ждать ответа оператора? при чем как обычно я первый в очереди и так м нут 6-7, а потом просто тишина и не понятно, то ли очередь прошла, то ли отключили меня, то ли просто вас срать на клиентов. приходится снова перезванивать и все заново и раз на 3-4, когда уже истрачено 20-30 минут связи по мобильному, а это деньги, о чудо я дозвонился...
так вот давно уже есть такая фишка у всех операторов, как телефон 8-800-..... если вам звонят, то это ваш косяк и ваша недоработка, тогда и платить за это должны вы!
2. Личный кабинет НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!!! там ничего не возможно сделать. Не посмотреть статистику, не включить дополнительные функции
я хотел подключить платный канал "Наш футбол", но сделать это в личном кабинете невозможно! и по звонку оператору тоже невозможно, только заказывать услуга на сайте и ждать звонка кого то...ЭТО НЕПРАЛЬНО!!!я должен сам управлять в личном кабинете своими услугами!!
Ощущения. что вас работать учили в Волгателекоме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент!

Мы сожалеем о том, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. К сожалению, все операторы были заняты длительное время в связи с большим количеством звонков.

Включение дополнительных функций на данный момент осуществляется по письменному заявлению клиента, но, вероятно, мы изменим это в скором времени.

К Волгателекому мы никакого отношения не имеем.