Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЕдинственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По каким то причинам мой отзыв удалили, поэтому пишу его второй раз.
Стоит тариф на 50 Мбит, постоянные перепады скорости, то пол часа держит 30-40 Мбит, то час или более 300-500 кбит (ютуб даже не посмотреть). Звонил в поддержку свалили все на мой роутер, я им начал объяснять...слушать не захотели положили трубку! До этого стоял другой провайдер с тарифом на 20 Мбит. С ним все было в порядке ни каких перепадов скорости, если только по вечерам и не такие сильные (роутер стоял тот же что и сейчас). У смайла же перепады постоянно (ночью не проверял). Хотел больше скорости, а получил отвратительное качество, лучше бы на предыдущем провайдере оставался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Сеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
День добрый.
Читаю отзывы, и даже, несколько завидую людям, у которых иногда не работает интернет.
У меня всё произошло намного проще. Хотел подключиться к бывшему "Инфолайну", однако, когда уже определился с установкой, выяснилось, что по выходным дням подключение не производится, в пятницу короткий день. Так что остаётся только сидеть дома в будни, и ждать, когда же к тебе соизволят приехать. Да, предлагаются на выбор временные интервалы с 11-14 или 14-17, но сами понимаете, что на работу уже не попасть,а это потеря в З/П.
После трёх недель согласований, наконец-то всё решили с отделом установки, я внёс предоплату за первый месяц, позже позвонил установщик, перенесли время встречи. Я отпрашиваюсь с работы, мчусь в квартиру, и тупо сижу там больше часа, жду. Понимаю, уже, что чуда не случается, звоню в отдел установок. Где девушки, бравшие трубку, услышав о проблеме, просто бросают трубку. Только на третий раз "повезло" - и попал на парня. Который хотя бы выслушал, но и ничего дельного не предложил. Начались различные предположения от того, что установщик ищет ключ в УК, до того, что, видимо, сегодня он уже передумал...
Я, конечно, понимаю, что могут быть различные форс-мажорные обстоятельства, но позвонить и предупредить потенциального клиента всегда можно!
Итог таков: время потрачено, деньги уплачены, интернета нет.
Не думал, что докатятся до такого, что начнут собирать предоплату, и просто "кидать" клиентов. Не столь большие деньги - 450 рублей, но осадочек, конечно остался...
Всем потенциальным клиентам посвящается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.
Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
после обновления винды 8,до 8.1 пропал wi-fi.соответственно немедленно звоню в офис смайл,они соединяют со "специалистами"(кнопочка 2 в тоновом режиме)берёт трубочку"специалист"(с "Большой буквы" Дмитрий.объясняю суть проблемы,просит подождать минуту,после чего говорит,что сеть вай фай у меня работает исправно.объясняю ему,что в соседней комнате ещё один ноутбук,но винду не обновлял и интернет работает хорошо,а другой ноут,после обновления с официального сайта не видит сеть wi-fi(только мою сеткуне видит.других видит)после чего,этот "специалист"посоветовал найти проблему в интернете.после этих слов сразу бросаю трубку,жена услышав разговор,перезванивает им,и начинает ругаться.они пообещали исправить проблемы с сетью и спустя пять минут перезванивают.говорят,что можно оформить заявку,чтобы пришёл сотрудник и по гарантии ПОМЕНЯЛ wi-fi роутер,но не раньше чем через неделю(а по телефону они обещают,что исправят любую проблему через 30 мин))) ВОТ ТАК.позвонил знакомым друзьям,они сразу пояснили,что после обновления винды,нужно зайти в диспетчер задач и обновить сетевуху.так и сделал.автоматом подключилось к моей сетке.а спецЫалист не смог так помочь.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ СМАЙЛ!ОБУЧИТЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ,оценка в качестве обслуживания ставлю -1.очень ужасно.ЗЫ. и впаривать ваши вай фай роутеры за 1400 смешно.самый дешёвый роутер д линк.который стоит в три раза дешевле в магазинах(именно в три!!!!!)и поменяйте автоответчик на телефоне!!!!никакая она не крупнейшая сеть Москвы и подмосковья!надеюсь моё сообщение поможет задуматься сотрудникам данной компании,над большими "косяками"в обслуживании с клиентами,а будущим клиентам задуматься над выбором интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всё устраивает в этом провайдере, но есть одна проблема, они не предоставляют статический ip адрез физическим лицам. Но ip адрес не изменяется в течении месяца т.е. если нет просрочки оплаты и не совершается переход на другой тариф ip остаётся неизменным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Целый день не работает интернет. Долго и упорно разговаривала по телефону с тех поддержкой. В конце концов пришёл мальчик и сказал, что у меня провод перекусан крысами... сделал...ушёл... через 30 мин интернет опять перестал работать !!! Полтора часа выясняли с тех поддержкой , что же происходит... В итоге мне сказали, что это мой комп виноват, так как на прямую подключено и у них всё нормально, естественно всё дело в стационарном компьютере и надо перезагрузить драйвера !!! Перенесла моноблок в комнату обратно , драйвера не трогала,перезагрузила роутер и как не странно всё заработало, но я опять рано радовалась, это продлилось 20 мин. Потом опять, интернет вырубился... Что мне делать, куда обращаться !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru