Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Примитивные способы оплаты

Единственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
раньше были лучше

начали халтурить, хоть в целом неплохо работают. Скорость режут, на новогодние праздники 2014 (2 янв) с заявленных 50 мб/с было входящая 9 мб/с. Если будут так и дальше косячить, придется менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не выполняются условия договора,в котором прописан высокоскоростной интернет и оплата производится соответствующая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

По каким то причинам мой отзыв удалили, поэтому пишу его второй раз.
Стоит тариф на 50 Мбит, постоянные перепады скорости, то пол часа держит 30-40 Мбит, то час или более 300-500 кбит (ютуб даже не посмотреть). Звонил в поддержку свалили все на мой роутер, я им начал объяснять...слушать не захотели положили трубку! До этого стоял другой провайдер с тарифом на 20 Мбит. С ним все было в порядке ни каких перепадов скорости, если только по вечерам и не такие сильные (роутер стоял тот же что и сейчас). У смайла же перепады постоянно (ночью не проверял). Хотел больше скорости, а получил отвратительное качество, лучше бы на предыдущем провайдере оставался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет соединения

Сеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А так хотелось жить с интернетом...

День добрый.
Читаю отзывы, и даже, несколько завидую людям, у которых иногда не работает интернет.
У меня всё произошло намного проще. Хотел подключиться к бывшему "Инфолайну", однако, когда уже определился с установкой, выяснилось, что по выходным дням подключение не производится, в пятницу короткий день. Так что остаётся только сидеть дома в будни, и ждать, когда же к тебе соизволят приехать. Да, предлагаются на выбор временные интервалы с 11-14 или 14-17, но сами понимаете, что на работу уже не попасть,а это потеря в З/П.
После трёх недель согласований, наконец-то всё решили с отделом установки, я внёс предоплату за первый месяц, позже позвонил установщик, перенесли время встречи. Я отпрашиваюсь с работы, мчусь в квартиру, и тупо сижу там больше часа, жду. Понимаю, уже, что чуда не случается, звоню в отдел установок. Где девушки, бравшие трубку, услышав о проблеме, просто бросают трубку. Только на третий раз "повезло" - и попал на парня. Который хотя бы выслушал, но и ничего дельного не предложил. Начались различные предположения от того, что установщик ищет ключ в УК, до того, что, видимо, сегодня он уже передумал...
Я, конечно, понимаю, что могут быть различные форс-мажорные обстоятельства, но позвонить и предупредить потенциального клиента всегда можно!
Итог таков: время потрачено, деньги уплачены, интернета нет.
Не думал, что докатятся до такого, что начнут собирать предоплату, и просто "кидать" клиентов. Не столь большие деньги - 450 рублей, но осадочек, конечно остался...
Всем потенциальным клиентам посвящается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.
Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
24.12.2013 в 15:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
консультация смайл неадекватна

после обновления винды 8,до 8.1 пропал wi-fi.соответственно немедленно звоню в офис смайл,они соединяют со "специалистами"(кнопочка 2 в тоновом режиме)берёт трубочку"специалист"(с "Большой буквы" Дмитрий.объясняю суть проблемы,просит подождать минуту,после чего говорит,что сеть вай фай у меня работает исправно.объясняю ему,что в соседней комнате ещё один ноутбук,но винду не обновлял и интернет работает хорошо,а другой ноут,после обновления с официального сайта не видит сеть wi-fi(только мою сеткуне видит.других видит)после чего,этот "специалист"посоветовал найти проблему в интернете.после этих слов сразу бросаю трубку,жена услышав разговор,перезванивает им,и начинает ругаться.они пообещали исправить проблемы с сетью и спустя пять минут перезванивают.говорят,что можно оформить заявку,чтобы пришёл сотрудник и по гарантии ПОМЕНЯЛ wi-fi роутер,но не раньше чем через неделю(а по телефону они обещают,что исправят любую проблему через 30 мин))) ВОТ ТАК.позвонил знакомым друзьям,они сразу пояснили,что после обновления винды,нужно зайти в диспетчер задач и обновить сетевуху.так и сделал.автоматом подключилось к моей сетке.а спецЫалист не смог так помочь.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СОТРУДНИКАМ СМАЙЛ!ОБУЧИТЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ,оценка в качестве обслуживания ставлю -1.очень ужасно.ЗЫ. и впаривать ваши вай фай роутеры за 1400 смешно.самый дешёвый роутер д линк.который стоит в три раза дешевле в магазинах(именно в три!!!!!)и поменяйте автоответчик на телефоне!!!!никакая она не крупнейшая сеть Москвы и подмосковья!надеюсь моё сообщение поможет задуматься сотрудникам данной компании,над большими "косяками"в обслуживании с клиентами,а будущим клиентам задуматься над выбором интернет провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Статический IP адрес

всё устраивает в этом провайдере, но есть одна проблема, они не предоставляют статический ip адрез физическим лицам. Но ip адрес не изменяется в течении месяца т.е. если нет просрочки оплаты и не совершается переход на другой тариф ip остаётся неизменным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба !

Целый день не работает интернет. Долго и упорно разговаривала по телефону с тех поддержкой. В конце концов пришёл мальчик и сказал, что у меня провод перекусан крысами... сделал...ушёл... через 30 мин интернет опять перестал работать !!! Полтора часа выясняли с тех поддержкой , что же происходит... В итоге мне сказали, что это мой комп виноват, так как на прямую подключено и у них всё нормально, естественно всё дело в стационарном компьютере и надо перезагрузить драйвера !!! Перенесла моноблок в комнату обратно , драйвера не трогала,перезагрузила роутер и как не странно всё заработало, но я опять рано радовалась, это продлилось 20 мин. Потом опять, интернет вырубился... Что мне делать, куда обращаться !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru