Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

К данному првайдеру подключились ещё с времён ADSL. Могу сказать одно - кому нужен быстрый и недорогой интернет можно смело подключать. Если ещё телевидение или другие навороты - здесь Билайн более предпочтителен, у него и услуг побольше и цены пониже. Поскольку данный провайдер не очень распостранён по Москве, то практически нет перегрузов сети (как например у того же Билайна)когда интернет еле ползает. Также есть своя домашняя сеть, кстати очень хорошая, многие подключаются к данному провайдеру именно ради неё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
01.09.2013 в 12:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Нормальный провайдер. Народ всегда чем то недоволен, все им не так. Отличные цены и скорость соответствует заявленной. За последние полгода было 2 крупных обрыва магистрального кабеля, но чинили в тот же день, за что им большое спасибо. Хотя резервный канал не мешало бы провести. В Мытищи конкурентов просто нет скорее всего на данный момент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
31.08.2013 в 04:48
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Был на тарифе "старт". Скорость 10 мб/с. Стоимость 300р/месяц. Позвонили из смайла , предложили перейти на тариф " подмосковный 450",т.е. 450р в месяц и скорость 50 мб/с.Я согласился с тем условием, что если меня что-то не устроит на новом тарифе, то могу вернуться на прежний. Оплатил сразу на 90 дней. По факту скорость ничем не отличается от прежней, поэтому я решил вернуться на старый тариф. Позвонил в смайл и получил отказ , т.к мой старый тариф уже "архивный" и возможности перейти на него нет. Короче развели меня на лишние 150р/месяц , а изменений никаких. Сейчас ищу другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Разберусь в ситуации со скоростью, если потребуется, постараюсь помочь с восстановлением предыдущего тарифного плана.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем испортился. Меняем провайдера

Ужасный интернет. Особенно в последнее время. Утром качество связи отвратительное. Может пропасть инернет на пол дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
25.08.2013 в 10:46
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Возможно, имеются в виду повреждения магистральных линий, которые, к сожалению, в связи со строительным сезоном, действительно участились. Однако строительный сезон заканчивается. В любом случае, не обнаружил обращений с января 2013. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь разобраться в причинах и помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

Скорость супер и не каких обрывов!!!
Советую,лучше чем билайн!
Так что выбирать вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые сотрудники компании!

Такой нескромный вопрос, а где заявленная скорость 50мбит? я конечно понимаю, что от предполагаемого тарифного предложения еще надо делить как минимум на два, но когда у тебя страница открывается по пол минуты....это, я мягко выражусь, не совсем комфортно. Я уже не говорю о времени скачивания любого относительно крупного файла из интернета, тогда параллельная работа встает полностью.
Сделайте что-нибудь с этим, или просто вынудите поменять провайдера.
К слову сказать, вся эта канитель длится последние месяца два,скорость интернета за это время бывала удовлетворительной, но 90% времени за этот период работать крайне не комфортно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
19.08.2013 в 12:58
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Хотя мониторинг сети производится, не все проблемы можно выявить. Если имеется проблема, обязательно звоните/пишите нам. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хочу поблагодарить за качественный интернет. Скорость моя 50мб за 450р. Замечаний и жалоб нет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чистой воды обман

Здравствуйте.
Хотел бы поинтересоваться:
Почему по моему тарифному плану полагается скорость 100 мбит в секунду,а получаю только 9 мбит в секунду.
Что это такое?
Абонент 9321611,связываться я с вами по е майлу не собираюсь,я сразу пойду в суд,иск уже составлен вместе с юристом.

Если вы не хотите судебных разборок,прошу как можно быстрее написать мне nedokunev@list.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От вас нет ни единого обращения в техническую поддержку, поэтому весьма не понятно ваше желание начинать «судебные разборки». Ожидайте звонка, обязательно решим возникшую с линией проблему.

Замечу, что данный ресурс не является официальным средством (каналом) поддержки. В свою очередь обработка обращений на данном ресурсе является показателем нашего заботливого отношения к абонентам. Такого же отношения мы ожидаем и в ответ.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

4-й день не реагируют на заявку по установлению скорости заявленной в договоре. Скорость предоставляется в 2 раза ниже заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиль
11.08.2013 в 12:15
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти обращений в техническую поддержку. Получил сообщение на электронную почту qservice@smile-net.ru. На данный момент жду ответа на моё письмо.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гнилой смайлик =)

Я один из тех, чье терпение лопнуло и поэтому мой отзыв оказался тут.
Несколько вопросов инженеру:
На сколько у вас там всё оборудование гнилое?
Как так у вас получается что на неделе интернет пропадает аж 2-3 раза на весь день?
Как вообще такое возможно что пропадает интернет на весь день при этом уходит в даун вся ваша контора вместе с вашим сайтом, интернетом и техподдержкой?
Могу себе представить какое должно быть оборудование чтобы разом пропадал интернет у пользователей вашей сети, не работал ваш сайт и не работал телефон Тех.П. Предположу что еще и свет у вас вырубает.

Кому подойдёт этот провайдер:
Для тех любит читать, просто читать в интернете. Тогда вам в смайл =
Кому не подойдет:
Для тех кому нужен четкий и стабильный онлайн.

Для Вебмастеров (просто забудьте навсегда)

Для Геймеров (просто забудьте навсегда)

Для любителей мультимедиа (видео, аудио)

Для тех кто часто загружает и выгружает большие файлы, бекапы или архивы (просто забудьте навсегда)

Для Стримеров (просто забудьте навсегда)


Несколько слов от меня:
Пользовался этой сетью ещё со времён Инфолайна, теперь это прозвали смайл.
Сама сеть хорошо работала не долго, раньше было стабильнее. Как то странно, ведь со временем все эволюционируют, а вот смайл деградировал. Видимо там и правда всё сгнило к чертям.
Кстати мне одному показалось что положительные отзывы звучат как реклама? Наверное это фишка с разбавлением негативных отзывов. Ведь когда всё хорошо кому внезапно придёт идея в голову "А дай ка я оставлю хороший отзыв о своём провайдере"

Для тех кто надумал перейти на сеть смайл:
Не лезьте туда где все соки выжаты!

Буду тестить нового прова, всем Мир!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эльдар
07.08.2013 в 15:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Эльдар. Я обнаружил 3 повреждения магистральных линий и 2 сбоя нашего "гнилого" оборудования за последние пол года. Последнее повреждение магистральной линии (07.08.2013 около 10 часов утра), возникло вследствие буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения. Было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

У меня то же возник вопрос. А как по Вашему мнению должен выглядеть положительный отзыв? Что то вроде "норм пров"? А то, что Вы принимаете во внимание провайдер только тогда, когда "всё плохо", то же о многом говорит.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru