Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
1. Скорость не соответствует заявленной в тарифном плане.
2. Я физическое лицо. У меня стоит роутер, который выключается на ночь. Монтажник сказал, что IP меняется при каждой перезагрузке роутера. В моём случае это значит каждое утро. Я веб дизайнер и системный администратор. Статический IP мне необходим для работы. Я оказался в безвыходном тупике.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Так же не нашёл обращений в техническую поддержку по поводу скорости. Напишите мне на электронную почту с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
По поводу IP адреса. Видимо Вам предоставили немного неточную информацию. Хотя мы предоставляем динамический IP адрес, он не меняется при перезапуске сессии. IP выделяется на рассчётный период и, если он не прерывается (во время вносится абонентская плата и не меняется тарифный план) - IP не меняется.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений с данной проблемы в техническую поддержку. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Предлагаю попробовать продиагностировать понижение скорости, для этого свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. IP можно назвать условно статическим. Он выделяется на расчётный период, и не меняется, если тот продлевается. В случае задержки абонентской платы или смене тарифного плана, расчётный период прерывается.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Проверил Ваш тарифный план. Согласно нему стоит ограничение скорости передачи данных до 23 Мбит/с. При загрузке файлов обычно скорость обычно отображается в Мбайт/с. Разница примерно 8 к 1. Соответственно 23 Мбит/с = 2.74 Мбайт/с.
Подробнее в статье http://2ip.ru/article/bit/ на данном ресурсе.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Наша сеть подвергается постоянному мониторингу и, если возникает неисправность, мы о ней сразу же узнаём. Если у нас нет информации о неисправности, необходима диагностика. Вам было предложено установить подключение без маршрутизатора, что бы провести диагностику, но Вы повесили трубку. Без диагностики выявить причину неисправности и устранить её невозможно. Если подключить сетевой кабель прямо к компьютеру затруднительно, можно пойти более сложным для обычного пользователя путём, проанализировать логи маршрутизатора. Если проблема всё ещё остаётся, пожалуйста, пришлите логи маршрутизатора мне на электронную почту, я из проанализирую.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
За что берут деньги? У меня тариф 50 мб, но о такой скорости приходится только мечтать. В техподдержке хамят, когда обратилась с просьбой объяснить почему низкая скорость, мне предложили пройти тесты на сайте, не уточнив, что это возможно только на компьютере с платформой windows. при повторном звонке предложили позвать в гости кого-нибудь с компьютером на винде) техподдержка только одну функцию выполняет на отлично: звонят и напоминают, что необходимо оплатить за следующий месяц. также раздражают постоянные обрывы интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, попробую помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru