Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзыв
Люди занимаются зарабатыванием денег. Остальное их не интересует. Проблемы каждую неделю, иногда не по одному разу.Обман и развод начался сразу, при подключении, содрали денег за что то, я так и не понял за что(спешил очень),ни каких чеков, договоров. Установщик откровенно врёт, кабель подключил очень плохо, постоянно отходит, ни какой письменной распечатки с собой, всё на словах, да и абсолютно не понятно.
В общем всё их работу можно охарактеризовать поговоркой: не верь своим глазам поверь моей совести.
ВЫВОД: Появится свободная минутка, буду бежать от них,без оглядки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень не соответствует заданной в тарифных планах(медленнее гораздо) В моём районе пока не с чем сравнить,но думаю есть ещё к чему стремиться,пару раз операторы тех.помощи грубили,но несколько раз и помогали.Вообщем не идеал,но всё же работает.Сбои связи очень редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразие!!!! Хуже интернет провайдеров найти невозможно! Отключают интернет и говорят во всех случаях, что проблема "общая неисправность по вине инфолайн" и при этом не ремонтируют от суток до 5 суток. Отключение происходит 2-3 раза в месяц. Вот Тебе и безлимитка!!! Кроме того, ремонтом занимаются на свое усмотрение: когда им (а не клиентам!!) будет угодно. Такое ощущение, что бегают по улицам, ищут монтеров, если находят, то начинают ремонт, если нет -увы, клиенты подождут!!!! Перерасчет при этом не делают, если делают, то на 50%!!! Позвонила в территориальный Комитет по защите прав потребителей, там предупредили, что Инфолайн с позором наша городская администрация вытравила, что Инфолайн - мошенники!!! Постоянно банкротят компанию, а деньги крутят. Посоветовали обратиться в УВД, прокуратуру!!! Теперь Инфолайн пытается "обувать" новичков! Люди, мы можем вместе их проучить тем, чтобы не покупать у них услуги, и рассказывать все знакомым об их "качестве". Уверена в вашей поддержке, экс-клиент Инфолайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инфолайн был первым моим провайдером. Сначала был 100 м/б канал - скорость не плохая, в лучших случаях (в 30% скачек - качал со скоростью 6-7 мегабайт в секунду). Потом поставил безлимитку: работал (около года) стабильно на заявленной скорости.
В поддержку дозвониться не возможно, а если дозвонишься ничего не скажут только предлагают записаться на вызов мастера (если не путаю мастера работают как и я до 18.00).
Поломки сети случались регулярно: 1 раз в два месяца - дня по 2-3. И иногда (1-2 раза в год) на 1-2 недели. Я особо не парился, но последнее время постоянно стало отрубать интернет и приходилось переподключаться (и не всегда получается). Поддержка уже и на кабель мой грешила и на сетевую карту. Решил кардинально: пригласил QWERTY, они протянули новый кабель и подключили все бесплатно, а тариф чуть побыстрее и на 50 рублей дешевле. Проблемы с кабелем и сетевой сразу пропали. И поддержка у QWERTY более дружественная показалась: на телефон быстро отвечают, круглосуточно, и не предлагают сразу мастера вызывать, а что-то там у себя смотрят (но надеюсь после подключения с ними вообще не придется разговаривать :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую подключаться... связь полное Г... Техническая поддержка неграмотная, ничего не знают: один советует одно, другой - другое. Через каждые 15-20 минут подключение исчезает, при этом в ТП говорят, что все в порядке, ищите неполадки в компе. Я даже винду переустановил, та же херь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если не брать в расчет, что я оплачиваю скорость 16 Мбит, то сегодняшний результат соответствует средним показателям. А Роспотребнадзор уже разбирается с любителем хапнуть денежки, не предоставляя обещанного. Да, еще одно - сайт Инфолайн с просроченным сертификатом уже давно, и их это абсолютно не колышет. Браузер плюется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда Инфолайн был единственным, прощалось многое. Теперь они равные среди многих, так нашли клевую фишку - меняй тариф, скорость будет выше, ура! Подключайся прямо сейчас - а технически-то это НЕВОЗМОЖНО! 2 письма в Роспотребнадзор, последний ответ - в Вашем городе вообще НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ физические лица! А я, пардон, кто?! С этой конторой уже много лет, и все слова хвалебные - явно заказуха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку