Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывК сожалению, только один негатив. Заключил договор. Через два месяца понял, что ИНФОЛАЙН-недоступен, некачественные услуги и вводит в заблуждение своих клиентов. Сообщил им об этом по телефону и отправил письмо об одностороннем расторжении договора. Через 11 месяцев пришла повестка в суд. В итоге по решению суда я заплатил по 290 рублей абонентскую плату за 12 месяцев не пользования их услугами и 260 рублей судебных издержек. Решение суда выполнил, все заплатил. Прошло полгода и опять ИНФОЛАЙН хочет денег в качестве пени! Просто настолько наглые, что даже комментировать нет смысла. ИНФОЛАЙН-отличный пример пренебрежительного и безграмотного отношения к своим клиентам!!! ПОЗОР провайдеру, который зарабатывает деньги не своими услугами, а своей открытой наглостью и хамством!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласны с предыдущими негативными отзывами в адрес ЗАО "Инфолайн".
Интернет частенько вылетает. Но что еще хуже - ПОСТОЯННЫЕ проблемы с подключением: пишет, что сетевой кабель не подключен! В службе поддержки советуют самим поменять сетевую карту. Интернет живет своей жизнью, подключается, когда захочет, а после выходных (если 2 дня не пользовались) вообще полдня не включается! Каждый раз включаешь ноутбук и не знаешь, будет Интернет или нет!
И еще: что за бред - подключать Интернет вручную!??? У всех нормальных провайдеров он включается автоматически при загрузке компьютера!
Короче, шляпа всё это, провайдера будем менять!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инфолайн то радует,то бесит. Но когда бесит то по полной. Раз в месяц стабильно падает нет,это уже система. По телефону говорят мол типа "профилактические работы",а на офсайте ни слова про это. Скорость наблюдается с переменным успехом-для сравнения,сегодня на торренте отдаю 60 гигов,завтра едва 7 набирается-что то я не думаю что качать меньше стали или у трекера проблемы. Сетку кстати режут по черному,с интернета та же скорость,ну и нафиг мне тогда эта сетка!? Радует только техпомощь,иногда помогают. Сначала вы звоните и попадаете к полным нубам,которые как шарманки читают по бумажке то,что все и без них знают. А вот когда вы полчаса на телефоне проторчите тогда зовут уже людей поумнее,они проблему действительно решают,вникая так сказать во все глубины компьютерного ада. Еще плюс,для тех у кого дом тел нет,они перезванивают на мобильник,что конечно же очень хорошо.
В заключении:Через неделю меняю провайдера,в Мытищи начали появляться адекватные ISP,где по всем параметрам лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет сижу на их инете и не прошло ни одного месяца чтобы инет не падал. падает где-то на день-два раз в месяц ,раз в пол года - на неделю. Если начинаешь звонить в тех поддержку- то они говорят "типо мы нефига не знаем, посмотрите там, перезагрузите" и бросают трубку. Лаги и падения скоростей 2-3 раза в неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку