Отзыв #201900 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Снова проблема с ИнтерЗет. Недавно звонили, предложили новый тарифный план, подороже, в чем было ОТКАЗАНО русским языком! Оп-ля!!! Новый месяц-новый дорогой тарифный план и оператор нагло заявляет, что мы сами согласились. Пожалуйста, проверяйте запись телефонного разговора, но почему я должна ждать 5 дней??! И как в таком случае будет наказан сотрудник-врун? И как он мне возместит простой без интернета?!
Спасибо другому оператору, подключил на время рассмотрения, а первый даже не заикнулся об этом. Тут еще лотерея - на какого олуха нарвешься по телефону...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый вечер! Прежде всего, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что оставили номер договора, Вашу информацию передал специалистам. постараемся решить Ваши вопросы в кратчайшие сроки, надеюсь, найдем выход из сложившейся ситуации, который устроит Вас как абонента. Уверяю Вас, что вранье и воровство не являются составной частью политики компании. Видимо, имело место быть некорректное исполнение обязанностей со стороны определенных сотрудников компании. Как только у меня будет достоверная информация по Вашему вопросу, оставлю ее в качестве комментария в рамках другого ресурса, где Вы также оставили комментарий и указали свой номер договора.