Отзыв #203176 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших провайдеров, но до лучшего далеко

В общем с вами уже шестой год. Были конечно неприятные ситуация , НО редко таковые бывают. Обо всём по порядку.
1) Скорость ниже заявленной. По тарифу 70 по замерам на speedtest 40-50 , замер на 2ip не более 15 метров (!) другие сайты по замерам более 15 и не показывают! Но торрентом скорость скачивания доходит до 9метров ( редко , но бывает) . Звонил , общались и как обычно проблемы на моей стороне ))) но вирусов нет, всё ПО обновлено до актуальных версий, пробую с разных устройств таких как андроид 4.2 , андроид 5 , айфон 5s, виндо 7-8.1-10 и везде скорость одинаковая!

2) Качество ТВ на старом телевизоре с диагональю 35см было идеальное, но приобрели филипс с диагоалью больше метра и тут же вылезло убогое качество тв. Про HD каналы молчу, там всё в идеале , картинка яркая ,чёткая. Но SD каналы это что-то с чем-то , мутное , словно пелена перед экраном. Ставили ради эксперимента ресивер и обычную антену и качество намного выше , что сказало о том что дом.ру ещё работать надо над качеством картинки .

3) Тех поддержка это молодцы ! вежливые , когда касается вопроса настройки , то качественно скажут что куд *тыкать* и прочее. Техники пару раз приходили , первый раз в подъезде что-то сломалось и интернет не работал только у меня одного , а второй раз техник балбес хотел отключить соседа от ТВ но по ошибки перерезал мой кабель (рукожоп да и только) пришлось вызывать чтобы 50см кабеля надставили .

4) Так же допами брал оборудование CAM модуль и роутер. Роутер слабый , с кухни до зала из 5 только 1 деление доходило и это при том что квартира однокомнатная. Пришлось купить роутер за 2тыс и проблему решил. К кам модулю претензий нет )))

5) Квитанции на оплату приходят от *фонаря* пишет долг , а в личном кабинете всегда на 1-2 месяца предоплата лежит.

6)Регулярно звонят и предлагают то телефон подключить, то платные каналы со скидкой. Что очень раздражает!!! если захочу, то сам в личном кабинете всё подключу. Не хватает кнопочки отказать от рекламных звонков))

В целом всё работает. Сбои крайне редко . Видно что стараются работать над качеством. Успехов вам, ну и интернета скорость увеличить и бесплатных каналов с хорошим качеством для больших телевизоров))0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
18.10.2015 в 19:47
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Андрей, приветствую. Благодарим, что нашли время описать все столь развернуто и взвешенно. Я проконтролирую, чтобы сотрудники провели диагностику вашего соединения и выяснили возможные причины неудобств. Для этого вышлете номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru