Отзыв #212126 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Увы и ах!

Вот уже четыре года подключен только к этому провайдеру и первое время все было нормально. Но вот прошло уже больше полугода с того момента, как наши "отношения" стали трещать. Первое, что убивает всякое желание дальше пользоваться сервисом - отношение их к нам, конечным пользователям. Мы у них изначально не правы: перегрузите роутер, воткните напрямую в компьютер, у нас проблемы нет, мы видим соединение. Вот посмотрели глазами в провод и увидели стенку моего роутера, даже надпись на этикетке прочитали.
Так вот последние события заставили меня искать другого провайдера.
Опять звонил в поддержку, два дня нет интернета. Опять говорят, что у них все хорошо, что мне опять перезагружать роутер, что проблема опять у меня. Тем временем, у них шли работы с базой, отчего ни у меня не было доступа к личному кабинету, ни у них к моим данным в их базе. Но, повторяю, проблема по прежнему считается на моей стороне. Забив на них, стал искать другого провайдера, а роутер остался в ждущем режиме. И вот через 4 часа у меня появляется интернет. О, чудо!
До этого был случай с такой же внезапной пропажей интернета, вызовов мастера, который так до меня и не дошел. Оказалось, что он пришел, но не ко мне, а на крыше сидел чинил оборудование провайдера. Мне даже не позвонили и не предупредили. Я должен был сидеть и ждать его. Но все равно утверждалось, что проблема на моей стороне, и они тут не при чем.
Хватит.
P.S. Здесь мало хороших отзывов. Соответственно, хороший провайдер тот, о ком мало пишут (и плохого, и хорошего), он как хороший официант - его самого не видно, видна только его работа. О хорошем провайдере вспоминают один раз в месяц - когда надо платить абонентскую плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы ещё не передумали сменить провайдера, то сообщите нам на почту support@netbynet.ru Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Мы проверим информацию и постараемся разобраться.