Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #221420 об интернет провайдерe Данцер

Печальный опыт

Меня уговорили подключить ТВ и интернет от МТС в августе 2015 за 3000 рублей пять месяцев, с тех пор и начались проблемы. На ТВ переодически пропадали каналы или вообще не было вещания. В службе поддержки в которую приходилось дозваниваться по полчаса, иногда решали вопрос дистанционно, но иногда попадались такие операторы которые отказывались верить что они могут мне помочь чем-либо, кроме как составить заявку технику в результате оставляя меня без ТВ до следующего вечера. Проблемы с ТВ возникали стабильно раз в неделю. По прошествию пяти месяцев я доплатил 2300 рублей так как на счету остаток составлял 700 рублей и тут я узнаю что моя абонентская плата теперь составляет 900 рублей в месяц, а чтобы получить предыдущий тариф нужно оказывается чтобы платеж был единовременный. Не понимаю в чем разница или это просто обычная уловка для выуживания денег со своих клиентов. 28 апреля я сдал все оборудование написал заявление о расторжение договора, а также просьбу перечислить остаток средств мне на телефон, а в мае получаю смс что у меня долг и вслучае неуплаты мне отключат все услуги. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали что у меня списали плату за май хотя я сдал все оборудование и написал заявление в апреле. Я написал претензию, а сегодня получил отрицательный ответ. Мотивируют это тем что я написал заявление на расторжение от 28 мая хотя у меня есть копия где четко видно 28 апреля. Такие действия компании мне не совсем понятны.

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим, что решили поделиться своими впечатлениями от работы другого провайдера, однако, эта ветка предназначена для отзывов о компании "Данцер". Рекомендуем продублировать свой комментарий в ветку указанного вами провайдера.