Отзыв #222504 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Доброе время всем читателям!
05.06.2016 я стал «счастливым» пользователем хваленого Дом.ру, а 07.06.2016 уже собираю расторгнуть с ними контракт по следующим причинам:
1) Горячая линия вечно не доступна, для уточнения моего тарифа, я три раза за день ждал по 40 мин, последний раз так и не дождался положил трубку.
2) Полная запутанность и непрозрачность платежей «за что платишь», я с самого начала заказывал 200мб\сек, мне менеджер и техник обещали сделать бесплатно, потом я обзвонил (пункт 1) горячую линию, они сказали, что вообще не могут этого сделать технически, потом самого менеджера, он обещал перезвонить через 2 дня, так никто не позвонил, 07.06.2016 я звонил уже сам, чтобы расторгнуть договор, меня просили подождать и перевести на старшего для внесения каких-то данных в комп, старший так не перезвонил пока я сам не позвонил, когда я все-таки связался со старшим менеджером Оказывается, чтобы перейти на 200мб/сек нужно доплатить, они отключат ТВ и заново подключать, но уже за 450 руб за каждый (аргументируют это тем, что по тарифу на 200мб/сек нет акции бесплатного подключения тв)+ ко всему само подключение 200мб/сек будет стоить 2000 обязательно ихний роутер еще 2500 и два ТВ по 450, менеджер который приходил рекламить, естественно, ничего не сказал и в брошюре этого не написано.
3) Пока я боролся за 200мб/сек, у меня было 100, но 100 там нет, после 18ч-00м там 70-88 туда и 65-70 обратно, пинг 20 (в сравнению с Ростелекомом у оного 96 и 96 всегда и пинг не больше 12)
4) ТВ, чтобы посмотреть туже «игру престолов» на Фоксе нужно подключить канал Фокс за 400руб/мес, это до 07.16 он будет за 1 руб, потом он будет 400руб/мес, на ростелекому бесплатно.
5) Очень запутанное меню ТВ.
6) Подключение ТВ по каоксалу, тут стоит двинуть приставку и все два ТВ будут в артефактах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.06.2016 в 20:26
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю вопроса