Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывНесколько лет назад неоднократно подавала заявки на установку бесплатной камеры над подъездом по программе "Безопасный двор". В каком-то году даже созванивались со мной и обещали осенью установить, тк. очередь большая. Но до сих пор камеры нет. Вчера написала им на электронный адрес, ответили, мол у вас малоэтажный дом и вам устанавливать не будем. Как-то так( Разочаровалась в отношении к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наша компания предлагает для подключения в вашем городе камеры "Умный дом" на платной основе. Вы можете рассмотреть вопрос приобретения камеры в индивидуальном порядке. Проект "Безопасный двор" в Рыбинске предоставляется не от Ростелекома.
Александр, здравствуйте! Здорово,, что интернет ловит во всех комнатах) Нам очень приятно было прочитать ваш отзыв. Благодарим!
Время пользования услугами провайдера шесть лет. Повёлся на радужные обещания о манне небесной( интернет телефон телевидение). Соответственно разорвав договора с другими поставщиками услуг. Практически сразу был приведён в чувства реальностью. Изначально договор был заключён на 50Мбит. Реальность выдавала не более 20-15. Года через два, стабилизировалась на 30. Уже можно было смириться, вроде интернет даже заработал. В это же время стали поступать настойчивые звонки с предложением "всего за ***чу деревянных скорость 300 Мбит( интересно узнать было бы, как на линии с пропускной способностью в 100 Мбит они собираются это реализовать)." На сегодня итог таков , после отказа от добровольного перехода на более дорогие тарифы. Принудительно переведён на 100 Мбт тариф. Скорость входящая за несколько месяцев замеров, не превышала 14 Мбит. Пинг никогда не бывает ниже 40-50 мс. Был правда праздник в несколько дней до 70Мбит, когда в соцсетях рассказали о "скоростных" достижениях ростелекома. P.S. Не рассчитывайте на обещанную скорость в договоре. Если его перед подписанием внимательно прочесть. То там есть пункт , по которому вас будут иметь. Провайдер оставляет право резать вам скорость " в связи с загруженностью линии". Или для непонятливых, чтоб вас заставить перейти на более дорогой тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Мы обеспокоены качеством интернета по вашему адресу. Мы всё проверим и исправим. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или полный адрес, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
Перешел на Ростелеком три месяца как. За это время раз шесть пропадала связь минут на 5. Я работаю из дома, и факт обрыва связи очень расстраивает каждый раз.
Плюс, если закончились деньги — нет ни обещанного платежа, ни чего-то подобного (телефон тоже в РТ перевел — так же блокируется всё одновременно) — приходится идти пешком до банкомата, чтобы пополнить счет — тоже так себе удовольствие в разгар рабочего дня. Ну и несколько глюков, которых не было с другими провайдерами —
— упорно не работает rdp до нескольких ip-адресов (со слов ТП — у них ничего не блокируется, но факт остается фактом, и решить проблему никак немогут)
— слишком много ip заблокировано — очень часто натыкаешься на блокировку нужных сервисов :(
Короче буду уходить от них.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru С радостью решим все ваши вопросы.
Александр, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Владимир, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru
Здравствуйте, Илья. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Дмитрий, здравствуйте. Рады, что вы входите в число наших клиентов и при этом делитесь своим мнением. Приятной вам работы в сети!
Виктор, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Для более детальной проверки, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно вам поможем и все проверим!
4 года у нас был провайдер Онлайм и беды не знали, интернет работал отлично. Но с недавнего времени Приходится пользоваться «РостелекомОм» Который поглотил Онлайм. Скорость меньше заявленной, постоянные перебои. Платим за 100 мб, а на деле 75 мб. Сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Смена бренда никак не повлияла на качество предоставления услуг) Раньше услуги также предоставлялись компанией Ростелеком, просто под брендом онлайм)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться!