Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительноый правайдер

Уже сил нету с этом провайдером.
Постоянно пропадают пакеты, остоянно прыгает "пинг".

Соответсвие цены и качества - нулевое.

Как только будет возможность сменить этого ужасного провайдера сразуже перейду на другого.
Это просто ужас, в тех поддержке не чего не решают, кроме как спокойного разговора и раммотного отвода до слейдушего органа они не чем не помогут.
И приезжали и пытались что то делать, как было все просто ужас так и осталось.
Плачу если не ошибаюсь 550 рублей за 15 мб\с в итоге получаю 1.5 мб\с.
Это просто ужасный правайдер, жалко нет других

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

У меня был интернет от местного провайдера, но надоело платить за некачественный инет и обрывы связи, поэтому я написал заявление в отделении Ростелекома, и дождался подключения. Доволен скоростью, ценою и качеством обслуживания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
переключил ся на 15 Мбит/с

Вчера переключился на 15 с 5, думал пусть дороже но зато инет будет лететь, а он как ползал так и ползёт 2,5-3,5 на входе(даже 5 нету), а исходящая 0,49. За что 550 руб платить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые абоненты Ростелеком

Сам являюсь сотрудником компании, выездным инженером, интернет проводил себе сам, работает уже почти 4 года, ни обрывов, ни низкой скорости, ни единого дня чтобы не работал интернет у меня не было, и ничего сверхъестественного я себе не делал. Не хочу как то никого обманывать, сам ведь прихожу к абонентам и выслушиваю какие мы плохие, начинаешь разбираться в заявках в которых абонент жалуется на низкую скорость(оптика, Fttb), 80% заявок это просто проблема в компьютерах, ноутбуках абонента, все остальные 10 это погрешности в роутерах и 10 какие нибудь проблемы на линии, скрутки, контакты, конекторы и т.д. И ведь ещё попробуй объяснить, что проблема в оборудовании абонента, а не с нашей стороны показывая результаты на спидтесте на своём ноутбуке. Обрывы?оставляйте заявку, не получилось дозвониться в тех.поддержку?я иногда сам жду по 10 минут чтобы поработать в случае чего с ними, ну а что делать?ребята работают и я не один туда звоню, так же и с абонентами. Сходите в сервисный оформите там заявку, не понимают?ну если все так плохо напишите жалобу, не надо где то писать что интернет такой ужасный не предприняв никаких действий?уйдете к другому провайдеру?ну и что, там тех.поддержка лучше и приходят в течении 24 часов с момента подачи заявки абонента?настроят БЕСПЛАТНО ВАШ РОУТЕР?поменяют оборудование на дому в случае не исправности?настроят все как вам надо и ничего за это не возьмут?я в этом очень сомневаюсь. Да действительно заявки у нас отрабатываются в течении дня допустим с утра вы её оформили, тех.поддержка смотрит со своей стороны потом передаёт мне на выезд, в этот же день.Ну с ADSL тут уже другой вопрос, инженер то соотвественно приходит в этот же день или хотя бы может измерить параметры и скорость соединения где вы подключены со станции, подобрать профиль нормальный, поменять если надо порт, но если какие то повреждения обнаруживаются, то передаются в кабельную бригаду, которая устраняет повреждение в течении 3-5 дней, ведь у них свои трудности(залитые шахты, вонючие колодцы, большое количество заявок, в том числе и обычных телефонных, которыми они занимаются, никто не ходит и не плюнет в потолок)может и раньше им это только в плюс. И поймите вы не одни единственные и не надо психовать, нервничать, итак уже все сделано для того чтобы вам устранить быстрее повреждение, работаем с 8-00 до 20-00, включая субботу и воскресенье. Если интернет вам срочно нужен для работы и ваша работа связана с ним полностью, ну сделайте себе какой нибудь резервный канал, где оптика все ясно заведите пару кабелей хоть разных операторов, в частном секторе можно попробовать 4g модем какой лучше. Спасибо за внимание, удачного сёрфинга в мире Интернета:)
P.S. Не реклама абсолютно и не враньё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не стабильная

Провайдер один, без конкурентов, скорость от 80кбт/сек. до 8мбт/сек. не понятно от чего зависит, может погода влияет, а может на линию включают несколько клиентов нелегально, не могу сказать, но при подключении год назад скорость не падала менее 6 мбит/сек. а последние месяца три бывает что и страницу не возможно открыть.... на мой взгляд что то тут не чисто...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Недавно подключил Ростелеком, скорость интернета быстрая ничего не скажешь, но лаги ужасные, если смотреть видео или играть не возможно будет фризить или буферизация, буду надеться что интернет сделают стабильным

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение 15мбит/сек

Сегодня 21 сентября,примерно в 17 часов я изменил тариф, с 5мбит/сек,на 15мбит/сек.После смены тарифа мне написали, что в ближайшее время подключат, но я не заметил изменений досих пор. Мне показывает скорость 5-6 мбит/сек,а иногда пинг возрастает до 2500 и это начало случаться после сегодняшнего подключения. Прошу разобраться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОСТО ЖУТЬ

Это не интернет это просто жуть какая то. Вместо заявленных 100, в лучшем случае 10-20 мб/с. И то тормозит ТАК!!!!!!, что просто одни маты. Благодаря такому мрачному интернету потерял в финансовом эквиваленте около 10000 руб.На все требования всё исправить тупые отмазки. Короче одним словом ДВОЙКА Ростелекому.Не ваше это.Ваше телефоны домашние ставить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вопрос к знатокам,обоснованы ли начисления

За неуплату вовремя интернет был выключен автоматически,то есть "приостановлено действие договора" по надписи в личном кабинете.Я не стал оплачивать,поскольку был в отъезде и интернетом не пользовался. Однако на следующий месяц мне прислали счет в полном размере 813 р. хотя я не мог ни сменить тариф ни пользоваться интернетом полтора месяца.При обращении в ЛК мне ответили,что таковы условия Акции. Но эти условия нигде не прописаны, и с подробной стоимостью тарифов вообще нигде нельзя ознакомиться,во всяком случае я не нашел. Раньше все тарифы были более-менее понятно сведены в таблицу,теперь только навязчивая реклама, а договора еще хуже чем у банкиров при выдаче кредита,тех хоть немного заставили считаться с клиентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы со скоростью

Здравствуйте,у меня наболевшая проблема как и у всех,скорость совсем не соответствует заявленной,вместо заявленной 5 мбит,в итоге я получаю то 300 кб,то 800,то 2 мбит,это максимум,обращался в службу поддержки,прислали мастеров,они сказали не рабочий сплинтер,я его заменил,в итоге все тоже самое,может наконец то я дождусь заявленной скорости,то??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating