Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
Добрый вечер !
В последнее время очень часто возникают вопросы о качестве вашего интернета - меня преследуют постоянные дисконекты, где то примерно, с интервалом в 5 мин !!!
А это недопустимо, т.к. подобные форс-мажорные ситуации негативно сказываются на моём досуге !
Убедительная просьба помочь разобраться в моей проблеме, иначе буду вынужден уйти к вашим конкурентам ........
Заранее, большое спасибо !
Договор № 156394
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Мы передали Ваше обращение в службу технической поддержки. Номер заявки 852232.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Каждый день через каждые 5-10 минут вылетает доступ к интернету, причем не зависмо с какого устройства выходишь в интернет и подключаешься через шнур с компьютером или через модем по WI-FI. Это уже достало,т.к. нельзя послушать даже радио, не говоря о просмотре фильмов. В тех. службу не дозвониться, а если и дозвонишься, то оператор берет трубку и скидывает.
А по скорости я не совсем понимаю (((
Договор 102333
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Ирина.
Ваша обращение было передано в службу технической поддержки. Специалист свяжется с Вами для диагностики.Номер заявки 851297.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Ситуация: периодически пропадает интернет. Может ни разу в день не пропадать, может как сейчас: в течении часа третий раз по 5 минут. Один раз было, что на пол ночи пропадал.
Проблема 99.9% не с моей стороны - пробовал на разных девайсах (роутер, комп, ноут), провод переобжимал, ничего не изменяется. МАК-адрес на сайте менял под каждое устройство, если что.
Последние три оператора техподдержки вели себя одинаковым образом. В какой-то момент разговора говорили "сейчас минутку посмотрю в чём проблема". И... Через секунд 30 звонок рвался. Никто не перезванивал (первый звонок продлился 10 минут, второй 6 третий 7).
Один предлагал вызвать на дом мастера по настройке интернета. На мой вопрос: "а что он будет делать если когда он придёт интернет будет" следовало молчание и отговорка что ничего сделать не может.
Думаю менять провайдера, но это пару дней мороки. Можно ли как-нибудь заставить работать вас и таки починить интернет?
С вероятностью 50% мне кажется, что если просто переобжать провод который входит в ваш свитч - проблема уйдёт.
151933 - номер договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Антон.
По Вашему обращению уже составлена заявка в службу технической поддержки,специалист свяжется с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Увидел рекламу в подъезде о вкусных ценах на инет и телевидение от Seven Sky и решил позвонить узнать подробности.
оказалось что такие цены только на первые четыре месяца, а потом их можно смело умножать на два, хотя на сайте об этом во вкладке тарифы ничего не написано. Будьте внимательны!!!
И в разговоре я узнал, что это ГК ГорКом, о которых много чего сказано плохого.
Не стал переподключаться от Стабильного, Надежного провайдера. )))
Будьте Бдительны Господа!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Антон Юрьевич.
Спасибо за Ваш выбор!
С уважением,
Ваш 2КОМ
Здравствуйте,
Скорость,заявленная тарифным планом,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Проверьте скорость,как указано в инструкции на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/,резкльтат отправьте в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте.
К сожалению,на данный момент много обращений в службу технической поддержки,время ожидания на линии увеличено.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Пользуюсь уже пол года.Ушел от провайдера OnLime(Ростелеком).Никаких нареканий к 2ком нет.За все время только один раз не работал интернет, и то проводились регламентные работы рано утром.Очень доволен данным провайдером, уходить к другому даже в мыслях не закладывается.
Тариф 70мбит/с
Реальная скорость при скачивании Torrent - 8мб/с.
На разнообразных тестах - 85-90 мбит/с входящий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Евгений.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте,Сергей.
Обратитесь в службу технической поддержки для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Здравствуйте! Кто сейчас читает этот отзыв, может сразу же закрывать всю информацию про данного провайдера, удалять ее из головы и никогда к ней не возращаться, ибо даже нормальных слов нет, чтобы выразить свои эмоции!!!
Интернет просто ужасный...прооооосто!!!
Звонили в тех.поддержку - линия call-центра в первую очередь нарушает все предписанные им нормы-это про обслуживание (минуточку, секундочку, проблемку и т.п.), на консультационной линии тех.поддержки сидит унылый человек, которому, видимо, жить надоело и пытается решить вопросы!!! Как и предполагалось перед звонком, вопрос решить не удалось и звонок платный!!!
Идем дальше, скорость интернета. Пример: сообщение в социальной сети отправляется секунд 30-50, бывает быстрее, и все же это непреемлено. Пытались совершить проверки вместе с консультантом, но как всегда во всем виноват компьютер! Ничего, что дома 4 совершенно разных ПК. Пришлось пользоваться двумя провайдерами одновременно. Одна комната-БИЛАЙН, другая 2КОМ.
Решили сменить билайн, т.к. немного подтормаживала скорость, но то, на что мы сменили его, даже модемом нельзя назвать!!! Моему гневу нет границ...просто нет!!!!!!!!
Убедительная просьба вместо 15 мб/с (обещано 100 по тарифному плану), сделали бы хотя бы 70!!!!!!
Спасибо тем, кто прочел это письмо до конца! Вам желаю найти своего качественного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Илья.
Вы можете проверить скорость,как указано в инструкции на нашем сайте и отправить результат в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.