Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывПостоянное, наглое навязывание новых тарифов и нового роутера. Сначала добивали рекламными звонками. Навязчиво буквально требовали перейти на новый тариф. После нашего отказа, просто пропадает интернет, звонишь мастеру и слышишь в ответ: вам нужен новый роутер, и новый тариф. Так в происходит каждые два — три месяца уже около двух лет. Нервов больше нет. Меняем провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение и разберемся с ситуацией со звонками.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение
Благодарим вас за столь приятный отзыв!)
Постоянные скачки пинга на игровых серверах. Просто ты им звонишь, а тебе оттуда девочка или мальчик с образованием маляра-лакировщика говорит перезагрузить РОУТЕР. Бывают вообще зачем-то отключают интернет. Ужасное обслуживание, ужасный персонал да и вообще если можно было бы поставить оценку -100000 и до бесконечности я бы поставил это шайке.
Невероятно как вообще в 2020 за такой интернет просят 400 рублей.
Вообщем накипело!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Когда вы звоните в компанию, а именно в техническую поддержку, проводится диагностика сети, поэтому наши специалисты просят вас помочь им, чтобы быстрее урегулировать ситуацию и устранить сбой.
Спасибо за приятный отзыв)
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.
Не работает интернет уже вторую неделю: находясь в самоизоляции не могу заказать доставку продуктов и лекарств, вынуждена с маленьким ребенком выходить на улицу. Невозможно войти в эл.почту, не могу оплатить ком. услуги, ребенку не возможно посмотреть мультик и т. д. В личном кабинете онлайн-консультант не отвечает. Дозвониться не возможно. Отвратительная работа. Будем менять провайдера.
Лицевой счет 1682609
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Соединение по мобильному соединению до 20 мбит/сек.
Соединение мы вам обновили, перезагрузите оборудование, куда подключается сим-карта.
27-28.03.20г.пропадает связь тлф.линии стационарного телефона. по которой общаюсь с родителями, починили спустя сутки после обращения на горячую линию правительства (Президент просил общаться со стариками в период карантина по коронавирусу)!!! 29.03.20г. пропадает ТВ сигнал, починили спустя сутки после угрозу обращения к Путину (он же просил сидеть дома и смотреть ТВ в том числе). Держит одно, -с 2013 года в этой компании (при заселении не было такого разнообразия подобного вида деятельности провайдеров. Но долго я подобного НЕ ВЫДЕРЖУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы стокнулись с неполадками, постараемся в дальнейшем их не допускать
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание, при большом количестве обращений, время ответа может возрастать. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицвого счета на почту support@netbynet.ru, проверим соединение, или напишите нам в социальных сетях