Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ
Оставить отзывАистом пользуемся достаточно давно, всякое было за это время, иногда скакал интернет, но все быстро исправляли, спасибо за сотрудничество, цены средние по городу, но если уж очень дорого можно обратиться в офис, там всегда подберут, то что вам хочется. В целом, качество интернета устраивает! незначительные сбои, но все решается перезагрузкой роутера, это у каждого оператора может случиться, несколько раз только за все время пользования приходилось обращаться в тех. поддержку оперативно помогли решить все вопросы. Спасибо большое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. При возникновении отклонений в работе линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Всегда рады Вам помочь.
с декабря 19 г. пользуюсь услугами Аиста. Исплевалась вся.Ни разу за весь период не предоставили договорные 100 мбит/сек. Днем еле-еле 39, а ночью и вообще 6-19. Специалистов нет. Техники не понимают как исправлять неполадки. Все время склоняют меня поменять или починить мое новое гарантийное оборудование, за которым следит настоящий специалист. За обвес в магазине полагается не штраф, а уголовное наказание, т. к. это воровство. В данном случае тоже самое. Это воровство, т. к. оплату берут в полном объеме, а в чистом остатке 20% оказанных услуг. Значит воруют мои деньги. Собираю материал для суда. Буду требовать полного возврата потраченных денег, компенсации морального вреда и упущенной выгоды на работе в результате некачественной услуги. Кто хочет присоединиться и защитить своих интересы, звоните 89272147833
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем что возникло такое впечатление, для диагностики линии понадобится номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Пользуюсь услугами АИСТ почти 10 лет. Особых проблем не было. НО! Примерно с лета 2019 г. начались проблемы — очень часто на некоторые серверы просто невозможно зайти. Потери и задержки на ростелекоме, через который идет весь трафик АИСТа, просто бешеные. Служба поддержки постоянно «включает дурака» — у нас на линии все хорошо. У вас может и хорошо, но почему-то через других провайдеров на эти же сайты захожу без проблем. В общем реально думаю перейти или на инфоладу или на другой телеком. Вот такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Как корректно перейти со старого личного кабинета в новый? При попытке войти старые логин и пароль не подходят.Чтобы получить новые логин и пароль я так понимаю нужно оформить новый тариф, а следовательно и переоформить договор.Объясните поконкретнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Личный кабинет абонента АИСТа открывается со страницы https://my.100megabit.ru/login с реуквизитами Вашей линии. Если Вы хотите зайти в ЛК со страницы Ростелекома https://lk.rt.ru/ то Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-1000-800 для получения реквизитов для входа в ЛК, либо задайте вопрос со страницы https://samara.rt.ru/ внизу страницы Обратная связь. Переоформления договора не требуется
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы работаем и будем работать для вас!
Очень даже не добрый (и не первый такой по общению с операторами «Аист») день. Всего то надо перенести линию с одного адреса на другой. В разные дни, с 11.01 начиная, более 40 раз уже перенаправляли обращение, а воз и ныне там. Согласовали, назначили наконец то на 15.01 время с 18:00 до 21:00, а позвонил мастер-исполнитель переноса и сказал, что не реально в это время осуществить заказ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте! Для проведения внутренней проверки, прошу прислать № лицевого счета или № выделенной линией и ФИО на кого оформлен договор на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.
Ваши сотрудники проверяли линию, сказали с линией всё нормально. Программы потребляющие трафик отключены! Антивирус трафик не блокирует (пробовал с отключенным, без изменений).Замеры производил на; speedtest, 2ip, skorostinterneta, яндекс. Все результаты без особых различий. Скорость на данный момент 174,00 Кбит. Вы считаете это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Добрый день! Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Пользуюсь услугами ИК АИСТ уже 5 лет. В первые годы скорость загрузки выдерживалась близко заявленной на уровне 50-60 (через роутер), но в октябре 2019 года заметил снижение до 12 мБс, в среднем — не выше 32 на входе.В вечерние часы бывают зависания. Техподдержка не видит при этом никаких проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! После роутера на скорость могут влиять различные факторы, например на соединение по wifi помехи в радиоэфире. Для более детальной диагностики рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Группу по техническим вопросам в ВК, либо позвонить по телефонам 202020 для Тольятти, 3020000 для Самары.