Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже много лет, но в последнее время стала замечать списывают деньги неравномерно другими словами за один и тот же день могут двойную сумму списать так у меня уже украли около 80 руб, а в какой-то месяц мне вообще не хватило абонентской платы, обратилась в офис за разъяснением девочки так и не смогли мне объяснить как это получилось! Я просила покажите мне полный расчет,не показали! КОРОЧЕ МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешли в м2 из ростелеком из за скорости, установили интернет по тарифу 250мб/с 790руб, в первый день была проблема с кабелем, без интернета остались, на след день все починили, 2 дальности установили, 5g и 2,4. Второй раз на рабочем ноутбуке перестал подключаться, приходилось перезагружать роутер, вызвали специалиста, заявку приняли на 9 утра понедельник!!!! Но мастер сказал что рабочий день у него с 10 утра, а приехать сможет только к 15ч. Все бы хорошо, без интернета никто не умер ещё, но я работаю на удаленке, из за безответственного отношения оператора к заведению заявки второй раз теряю рабочие часы, кто их возместит? На линии просто отвечают, мастер с вами свяжется! Требую таких операторов штрафовать, за ошибки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен с предыдущим отзывом! Мне на тарифе Солнце отрубили IPTV. Приложение TVIP Media пишет: нет доступных каналов! Оператор колл-центра притворяется, что не знает о проблеме и не предложил ее решить. В процессе общения связь оборвалась(может трубку положил). Не работает ни на телефоне, ни на смарт ТВ. Сказали бы, теперь это стоит столько-то, а не втихаря отключали услугу! ONT Huawei, если это вообще Huawei, в чем у меня лично сомнения- кал! На частоте WFi 2.4 ГГц , очень слабый сигнал, даже в двухкомнатной квартире. Пришлось кабелем подключать к нему свой Huawei AX 2, и уже с него раздавать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер - полное разочарование. Постоянные проблемы с сетью, в месяц как минимум два раза отключается интернет в моем доме, в то время как у соседей с другими провайдерами все работает без нареканий. (у нас есть соседский чат, так если кто то в нем спрашивает "соседи у вас интернет работает?", в 90% случаев - это абонент Реала). Такое ощущение, что скорость только на цифрах хорошая, а по факту приходится смотреть сериалы с постоянными подгрузками через каждую минуту. В плюсы компании могу отметить оперативную работу службы поддержи, ребята молодцы, И цена, наверное, соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меняют тариф 4 дня. И доказывают что это норма....
Позвонили поставили наивысший приоритет заявке...прошло 3.5 дня... НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
То Микротик домашний забанят на DHCP-оборудовании, так что ты на все выходные остаешься без интернета, дежурных сетевых админов нет видимо.
То просто разрыв соединения без понятной на то причины.
Техническая поддержка считает клиентов за идиотов, за тариф в 950 рублей.
ЭТО ПЕРВЫЙ ИЗ 10 провайдеров КТО МЕНЯЕТ ТП 4 дня!!!
Номер заявки на смену ТП: 1-782994189474
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
медленный,убогий,все время ломающийся провайдер
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,если вы не мазохист,конечно и вам нравится постоянно нервничать из-за медленного интернета
Надеюсь они там все икают постоянно в офисе,потому что так часто и яростно я ни о ком не думаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гоняет трафик по Wireguard с нереальной скоростью (заявленна максемальная +- 10Гбит/с у сервера.) блокировки? для него их нет. пашут Китайские, Российские(заблокированы у основного провайдера (киевстара) по geoip) ресурсы. пинг до раннее заблокированого сервера WarThuner RU - от 70 до 85 мс. до европейского - 53мс, до подрубания было +- 70. полезная штука если не хотите мучиться с покупкой и настройкой отдельного Wireguard сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно невозможно стало дозвониться. Сегодня меня обещали соединить со специалистом 3 раза. первый раз я ждала 40 минут, второй раз 2 часа.И так и не дождалась. На сайте Ростелекома нет такого раздела, как жалобы клиентов. Зато везде не забывают, раздел "как оплатить услуги".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.