Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Платишь деньги за 100 МБ и причем не маленькие а дают вход 80 а изход 90

бред надо менять провайдера

Максим , Сегодня в 15:05

Нормальный провайдер, не виснет ничего и скорости хватает.

Партизанский район.

Юрий , Сегодня в 15:03

Связь оставляет желать лучшего

исходящая скорость маленькая, пинг постоянно скачет. работать и созваниваться в скайпе и играть вообще невозможно. когда качество будет соответсвовать стоимости???

Фомичева Эльвира , Сегодня в 13:43

Классный провайдер, смогли подключить на следующий день после обращения. Так быстро все сделали и следов никаких не оставили, а главное, что подключение бесплатное. Прошлый провайдер требовал за подключение около 1500 рублей, ну бред же какой-то, еще и качество связи было не очень было.

Аноним , Сегодня в 10:54

Подключился к центре в декабре по акции, чуть ли не на халяву раздавали интернет и тв. Повелся. В общем Пользуюсь провайдером всю зиму. В техподдержку обращался один раз, загнал роутер (помогла замена). Второй раз просто упала вся сеть центры на пару часов. Ну больше минусов не заметил. По скорости: 100 Мбит/с естественно нету, примерно 80, ночью все 90, ну этого в принципе достаточно. Тем паче за такую цену. Кабельное работало все 3 месяца без фатальных проблем, иногда некоторые каналы сыпят, но из 196 я смотрю от силы штук 5 (они кажут отлично), поэтому это не критично. За те деньги, что они требуют это хороший провайдер. Помню раньше у них тарифы были поболее 600 руб и я не рискнул к ним подключаться, отзывы у них больно не однозначные. Мое мнение — вполне не плохой провайдер. Порекомендовал друзьям.

Евгений , Сегодня в 08:51

Казахтелеком, крупная компания, а работать не умеют.

Казахтелеком, крупная компания, а работать не умеют. Говорят они все красиво, что имеем в реальности. Город Алматы. Что бы подать заявку нужно ехать к ним в отделения, через интернет (кабинет система не работает). Приехала, подала заявку на увеличение скорости интернета, неделя прошла — тишина. Хорошо, поехала опять, подала заявку на ультра пакет (там и выяснилась, что скорость мне так и не поменяли), ок, сказали 3 дня и к вам придут все подключат. А теперь самое главное- 3 дня прошло и опять тишина, звоним, мне говорят, ваш ИИН не правильно внесли в базу. Простите, но вы сняли копию с документа, это ваша база и ваши сотрудники, почему я опять должна идти в ваше отделение, сидеть там очередь, когда это ваша ошибка. Возмущению нет предела. Работать не умеют. А самое печальное, что Казахтелеком — монополист в нашей стране и улучшения услуг как не было так и не будет!!!

Елена , Сегодня в 08:15

Лучший провайдер в Одессе.

При тарифе 100мбит, выдавал 98/98 download/upload.

Потом сидел около 2ух лет на 500мбит тарифе. Никогда не замечал падений скорости, всегда было под 500мбит.

С Февраля перешел на 1гбит (спасибо тех. поддержке и администрации), который пока еще недоступен для «публики». На данный момент SpeedTest и другие аналоги показывают 945/970 mbps.



Все негативные комментарии написаны конкурентами, либо людьми с древними роутерами/слабыми сетевыми картами в ПК.

Денис , Сегодня в 03:33

очень, классный, меня все устраивает, быстрый, и качественный, доступность по всей квартире, а цена ну просто, мелочи, зато с такой мелкой ценой, очень хорошие качества, ставлю оценку ИДЕАЛЬНО-ВЕЛИКОЛЕПНО

Валентин , Сегодня в 01:52

Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен — 16 февраля с. г. Или вообще не желает взаимодействовать — 17 февраля — начинают телефонный разговор, имитируют интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не отвечают.

Дмитрий Ерошкин

Дмитрий Ерошкин , Сегодня в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы вам помочь в любое время, напишите нам в одну из социальных сетей, например ВКонтакте, урегулируем вопрос.

Спринт уже не тот

Последнее время, скорость очень часто просаживается. Даже в ютубе ролики в плохом качестве начинает показывать. Раньше таких косяков не было. Начинаю задумываться о смене провайдера.

Аноним , Сегодня в 01:36